Like Tree6сказали спасибо

Проблемы после замены клапанов

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir11 Посмотреть сообщение
    до этого компрессия была на уровне 10-11, при вскрытии после обрыва выяснилось, что были прогоревшие 2 клапана на 3м горшке.
    И с двумя прогоревшими клапанами компрессия была 10-11??? Ты сам измерял компрессию?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vladimir11 Посмотреть сообщение
    иных вариантов нет решить вопрос? только капиталить теперь??
    Можно к колдуну сходить, пусть пошепчет.
    Налицо лютый косяк ремонта. Какие ещё могут быть варианты, если ты бздишь заставить ремонтников исправлять косяки? Варианта два: первый - оставить всё как есть, второй - брать много денег и ехать к нормальным ремонтникам.


  2. #22
    алекс04
    Член Клуба
    Неоднократно с таким сталкивался. Не обязательно это происходит после обрыве ремня, происходит после снятия головки.
    Зазор между поршнем и кольцом
    Проблемы после замены клапанов -2-2805v.jpg
    Он должен быть 0.01-0.03 мм.
    В данной ситуации он будет составлять 0.1-0.15 мм. Что в 10 раз больше.
    Это замена поршней. Так как разбивается посадочное место.
    И дальше поршень с кольцом начинают работать как насос.

    - - - Добавлено - - -

    А проточки на поршнях не для того, чтобы спасать клапана, или поршни в случае обрыва.

    Они для того, чтобы не было встречи в момент фазы "перекрытия".
    Когда поршень двигается вверх выдавливая сгоревшую смесь, выпускной клапан закрывается немного позже, чем поршень доходит до ВМТ. А впускной клапан раньше. Получается, что когда поршень находится в ВМТ, клапана приоткрыты. Именно для этого и проточки.

    - - - Добавлено - - -

    Естественно возникает вопрос, как это связано со снятием головки? До этого расхода не было.
    Дело в том, что износ поршневой идёт постепенно. Мелкие засоры закоксовываются. Забивая щели.
    При демонтаже ГБЦ, когда головка отпускается, затягивается, происходит деформация блока. Он как бы искривляется, пропеллером.
    Какой бы он не был твердый, крепкий, но небольшая деформация есть. И вот эта закоксовавшаяся масса осыпается. Образуя щели. После запуска она смывается бензином и маслом.

  3. #23
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    алекс04, А вот после использования химии для раскоксовки тоже возможны такие побочные явления?

  4. #24
    алекс04
    Член Клуба
    вполне.
    поэтому и говорят, что использование раскоксовки - 50/50.
    может стать лучше, а может ещё хуже стать.

Похожие темы

  1. Проблемы после замены ГРМ
    от RusLine в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 12:50
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. После замены распредвала проблемы с ХХ
    от Cvoda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 19:55
  4. после замены РВ
    от sebori в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 20:36
  5. после замены клапанов и ГРМ
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •