Like Tree6сказали спасибо

Проблемы после замены клапанов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Слава1204
    Участник
    ЭТО ГРМ У МЕНЯ ВЧЕРА ТАК БЫЛО НА ЗУБ ОДИН ВАЛ НИЖЕ УШЕЛ И ВСЕ ДЕРГАЛАСЬ ГЛОХЛА ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ РАЗОБРАЛ ЗАНОВО ВЫСТАВИЛ ВСЕ СТАЛО НОРМ ВОТ ТОЛЬКО ДЫМИТЬ СТАЛА СИЛЬНО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ ДО ЗАМЕНЫ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ ЧУТЬ ПОДДЫМЛИВАЛА ПАРУ МИНУТ А СЕЙЧАС ПОСТОЯННО ДЫМИТ

  2. #2
    Vladimir11
    Новичок
    доброго времени! может кто подскажет - после аналогичного проишествия (обрыв ремня ГРМ) проделал практически те же процедуры (замена клапанов, прокладки, свечи, провода, голову шлифанули и тп, только в поршневую не лазили) - так вот - начала резко жрать масло!! чуть ли не ведрами - до 1,5-2,0 л\100 км! дым валит белый, как от камаза! мастера говорят что надо раскоксовывать кольца, хотя раньше, до ремонта головы блока, масло ела по 100-200 мл\1000 км.... В чём причина? компрессия стала по 11,8-12,0 на всех 4х цилиндрах, выраженных потеков масла нет.... может стоит заглушить ЕГР? подскажите пожалуйста... машина так же 2005гв, 1,5, донс 16кл.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir11 Посмотреть сообщение
    дым валит белый, как от камаза!
    а чем пахнет?

    - - - Добавлено - - -

    если "мастер" посоветовал
    Цитата Сообщение от Vladimir11 Посмотреть сообщение
    что надо раскоксовывать кольца
    то надо ехать к другому мастеру. Раскоксовка для того и нужна ))
    Значит пора кольца менять.

  4. #4
    Vladimir11
    Новичок
    бензином с маслом... чуть резкий с кислым

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Клапана меняли, могли колпачки испохабить.

    - - - Добавлено - - -

    А до этого какая компрессия была?

  6. #6
    Vladimir11
    Новичок
    до этого компрессия была на уровне 10-11, при вскрытии после обрыва выяснилось, что были прогоревшие 2 клапана на 3м горшке....но машинка и тогда нормально тянула, а сейчас караул какой-то... датчик масла в салоне моргает, потом горит - по итогу - на донышке картера каждый день, после доливки 2-4л ...

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir11 Посмотреть сообщение
    до этого компрессия была на уровне 10-11, при вскрытии после обрыва выяснилось, что были прогоревшие 2 клапана на 3м горшке.
    И с двумя прогоревшими клапанами компрессия была 10-11??? Ты сам измерял компрессию?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vladimir11 Посмотреть сообщение
    иных вариантов нет решить вопрос? только капиталить теперь??
    Можно к колдуну сходить, пусть пошепчет.
    Налицо лютый косяк ремонта. Какие ещё могут быть варианты, если ты бздишь заставить ремонтников исправлять косяки? Варианта два: первый - оставить всё как есть, второй - брать много денег и ехать к нормальным ремонтникам.

  8. #8
    Vladimir11
    Новичок
    и загнуло только эти прогоревшие... но т.к. остальные то же были с хорошим пригаром то заменили все 16... поршня не побило - с проточкой были... направляйки целые остались, не менял...

    - - - Добавлено - - -

    а заглушить егр - через него ведь может идти подсос из картера - не вариант?

  9. #9
    vn13
    Старожил
    "маслянная компрессия".. я не моторист. Может алекс04 заглянет, чего нить скажет.
    Смахивает на то, что надо будет опять скидывать голову, менять колпачки, проверять направляющие клапанов. Потом вытаскивать поршни, менять кольца, заодно вкладыши.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    фигня егр.. не тот вариант

    - - - Добавлено - - -

    при таком лошадином расходе, даже если кольца еще не закоксовались, то сделают это в ближайшее время

    - - - Добавлено - - -

    Чую, придется запастить кучей денег и искть того, кто откапиталить двигатель.. а то и ехать в Волгоград к Алексу.. Далековато правда

Похожие темы

  1. Проблемы после замены ГРМ
    от RusLine в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 12:50
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. После замены распредвала проблемы с ХХ
    от Cvoda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 19:55
  4. после замены РВ
    от sebori в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 20:36
  5. после замены клапанов и ГРМ
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •