Ясно. Спасибо! А если нет ДК, то необходимо все настроить оптимально: начальный УОЗ, СО, проверить высоковольтную часть, так?Сообщение от Motodoc
Ясно. Спасибо! А если нет ДК, то необходимо все настроить оптимально: начальный УОЗ, СО, проверить высоковольтную часть, так?Сообщение от Motodoc
Ну если ДК нет, то кроме как регулировкой СО на топливную Вы больше никак не повлияете (хотя если поставите чуть пораньше зажигание то расход немного снизится). СО поставить 0,8-1,5 на ХХ где-то, начальный УОЗ 12-13 градусов. Проверка работы системы зажигания и настройка начального момента зажигания должна входить в плановое ТО.
СО мерял на хх на прогретом 0,8-0,9 (по компу РСО - 580мВ). Начальный угол выставил по стробоскопу чуть чуть раньше, почти по совпадению меток. После этих регулировок и смене бензина, машина едет хорошо, но на хх подрагивается двигатель. Расход по трассе 5,5 л в городе средний 7,5 л/100км. но это при плавной движении. Значит можно сделать вывод, что в топлиподачи все нормально, остается эл.часть - ВВ часть. Заметил, что в катушке зажигания слышны щелчки, но искр и пробоя не видно. И заводиться не с пол оборота а после 3х оборотов коленвала.Сообщение от Motodoc
ИТАК сделаем выводы: Рабочий диапазон регулятора давления 2,2 атм на хх, и при плавном открытии дроссельной заслонки, давление плавно возрастает до 3,2 атм
Пробой проявлял бы себя более явно при увеличении VE, например открытии дросселя. Вряд ли это Ваш случай.Сообщение от alex-chelny
Что у Вас со свечами? Попробуйте увеличить зазор между электродами на 0.1 мм.
Плохой распыл и неравномерность производительности форсунок также могут быть причинами "шероховатого" ХХ.
СО меряли с заглушенной вентиляцией картера? Расход слишком маленький, мотору может не хватать топлива. СО на 3000 сколько? СН?
вентиляцию картера не глушил, а что надо было мерять СО с заглушенной вент.картера? Замечу, что уровень масла у меня на отметки мах.Сообщение от Motodoc
на хх СО=0,8-0,9 СН=180,
если газануть то СО 2-3, СН 200-250
Сегодня проверил крышку распределителя зажигания, зачистил уголек, пружинку, электрод. Кстати в бегунке сопротивление 20 ом. Зазор от контакта бегунка до контакта распределителя примерно 5мм. Немного подогнул электроды. Завтра испытаю на всех режимах.
Мерить всегда лучше с заглушенной вентиляцией (как малый, так и большой круг). Присадки во многих маслах вносят значительные отклонения в состав выхлопных газов, ну и естественно дымность от износа колец также надо исключить. Систему зажигания лучше бы осциллографом глянуть, все дефекты как на ладони.