Like Tree2сказали спасибо

Течёт сальник правого привода КПП

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Virtyui Посмотреть сообщение
    там мастер говорит- это все из-за того! то я что сменил масло в КПП на синтетику (Liqui moly). Говорит надо заливать минералку или полусинтетику! Бред какой-то.
    это не бред и не спроста такой совет. если не на северах машина ездит где -30 через день - лей если не минералку то полусинтетику хорошую.(минералка с завода льется,по крайней мере раньше)


  2. #22
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВАСИЛЬЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Дождался пока лишнее масло стекло и закрутил пробку
    Напрасно слил... Масло специально выше уровня наливают... 5 передаче частенько масла не хватает. Я на всех машинах заливаю чуть выше уровня. Это не двигатель, да и сапун есть. 150-200 грамм лишними не будут...

  3. #23
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    ВАСИЛЬЕВИЧ болтается не дефференциал это люфт в шлица его и привода.Была бы посадка привода поплотней такой беды бы не было.Меняй сальник.Тоже примерно на таком пробеге потек сальник поменял больше не течет.Сальник был производства корея синего цвета резина.Прокладку поддона не обязательно менять хотя все меняют.Раз 5-6 снимал поддон мазал герметиком и ставил на место без каких либо подтеков.
    Спасибки за совет.Оставлю это дело до весны.Раз в коробке масла выше уровня было-значит не критично течёт.

  4. #24
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    это не бред и не спроста такой совет. если не на северах машина ездит где -30 через день - лей если не минералку то полусинтетику хорошую.(минералка с завода льется,по крайней мере раньше)
    Какую минералку? Вы о чем?

  5. #25
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Напрасно слил... Масло специально выше уровня наливают... 5 передаче частенько масла не хватает. Я на всех машинах заливаю чуть выше уровня. Это не двигатель, да и сапун есть. 150-200 грамм лишними не будут...
    Да я неправильно написал.Извиняюсь.Я начал машину с домкрата спускать а сам смотрю потечёт из окошка или нет,ну и когда почти опустил машину-потекло.Я облегчённо вздохнул что масло есть и закрутил пробку.Снял сапун,он конечно приметивен.Пластмассовой крышкой накрыт и всё,не пружинки тебе не шарика.Крышка сидела плотно,я думаю не из-за этого масло потекло(из-за давления)?Я крышку немного расшарошил,чтобы посвободней сидела,доступ воздуха был и понаблюдаю-будет далее подтекать или нет.

  6. #26
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Virtyui Посмотреть сообщение
    У меня тоже такая беда случилась,потек сальник привода коробки с водительской стороны.Заехал в один сервис спросить сколько стоит замена,там мастер говорит- это все из-за того! то я что сменил масло в КПП на синтетику (Liqui moly). Говорит надо заливать минералку или полусинтетику! Бред какой-то. Машина новая 18500 пробег, в гарантийном случае отказывают говорят что это распространяется на 10000 пробега! .А у меня получается лимит исчерпан,ни фига не буду проходить третье ТО. Сам все сделаю в гараже,и сальник сменю там-же.
    Ну да, если сальник уже раз... то минералка гуще будет, может не потечет, а будет сопливеть... Это не основание заливать в КПП гуано!
    Не забывайте что для полного слива масла из КПП (1.8 л) нужно поддомкрачивать левое колесо, иначе сольется только 1.5 л., а если допустим менять на синтетику, то оставшиеся (не слитые 300 г. минералки) обгадят вам всю малину и сведут все ништяки синтетики практически к 0!
    Последний раз редактировалось Vic278; 08.10.2017 в 11:06.

  7. #27
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Сегодня пятница 13-е!Вспоминается видеофильм из моей молодости-ух и страшно было после него!Ну так вот.Сегодня попросился на эстакаду к знакомому-дай думаю за 6 лет владения ксюхой хоть посмотрю что там.Значит после расшарошивания пробки сапуна(сейчас она сидит свободно-почти болтается,но снимается всё также туго,течи такой видимой нет,капли не висят.Я открутил заливную пробку(машина стояла ровно),масло активно потекло,я сразу закрутил пробку и успокоился,пока менять ничего не буду.Прокладку на 10 дырок могу выслать если кому нужна,а нет отвезу назад в магас отдам.А ещё!Где нет заводского антикора-везде ржа.А я то думал зачем её антикорить-этоже иномарка,а она наша-раша.Увидел проблему которая вылезет скоро-полностью ржавое соединение перед глушителем-даже ржавая труха висит вокруг,скоро отвалится.Ну а так всё чистенько,почти новенько.Удачи всем!
    Последний раз редактировалось ВАСИЛЬЕВИЧ; 13.10.2017 в 11:44.

  8. #28
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВАСИЛЬЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Сегодня пятница 13-е!Вспоминается видеофильм из моей молодости-ух и страшно было после него!Ну так вот.Сегодня попросился на эстакаду к знакомому-дай думаю за 6 лет владения ксюхой хоть посмотрю что там.Значит после расшарошивания пробки сапуна(сейчас она сидит свободно-почти болтается,но снимается всё также туго,течи такой видимой нет,капли не висят.Я открутил заливную пробку(машина стояла ровно),масло активно потекло,я сразу закрутил пробку и успокоился,пока менять ничего не буду.Прокладку на 10 дырок могу выслать если кому нужна,а нет отвезу назад в магас отдам.А ещё!Где нет заводского антикора-везде ржа.А я то думал зачем её антикорить-этоже иномарка,а она наша-раша.Увидел проблему которая вылезет скоро-полностью ржавое соединение перед глушителем-даже ржавая труха висит вокруг,скоро отвалится.Ну а так всё чистенько,почти новенько.Удачи всем!
    так где ржавчина то? непонятно. на выхлопной системе? или днище ржавое? или на элементах подвески? если на подвески какие-то рыжики - это херня, не критично, там металл другой.

    А насчет металла кузова - его делают из российского(наверняка дешевого обычного) проката от северстали.что ваз2114 что нексия - из одного металла сделаны

  9. #29
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    так где ржавчина то? непонятно. на выхлопной системе? или днище ржавое? или на элементах подвески? если на подвески какие-то рыжики - это херня, не критично, там металл другой.

    А насчет металла кузова - его делают из российского(наверняка дешевого обычного) проката от северстали.что ваз2114 что нексия - из одного металла сделаны
    Извини за непонятки.Ржа на выхлопной системе,на стыке труба-глушитель,такое ощущение что отпадёт скоро.Ну а так по кузову ржа местами.Я года 2 назад вовремя спохватился с порогами,смотрю начинают цвести,я зачистил,закрасил и потом в 2 этапа обработал пороги антигравием.Прошло 2 года,с порогами всё чики.
    Последний раз редактировалось ВАСИЛЬЕВИЧ; 13.10.2017 в 21:40.

Похожие темы

  1. течет сальник рулевой рейки
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 20:51
  2. Сальник КПП, привода правый
    от Buntx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 21:34
  3. Сальник КПП первичного вала
    от voland в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 10:34
  4. Осевой люфт оси привода правого колеса
    от GGS в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 17:36
  5. как менять сальник на коробке привод правого колеса
    от ferum777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •