Течёт сальник привода коробки. Поменял уже третий, не помогает. Масло синтетика TAF-X.
Течёт сальник привода коробки. Поменял уже третий, не помогает. Масло синтетика TAF-X.
Может выроботка есть на гранате, на той части которая в коробку заходит от старого задубевшего сальника.
Сальники оригинал ставишь?
граната какого производителя?
Да, сальники оригинал. Две канавки есть, вот как раз в том месте где сальник соприкосается с гранатой.Сообщение от PerecDeCveyler
Граната родная.Сообщение от grawer
Ещё один вариант - ослабший дифференциал, отчего возникает лишний перекос внутреннего шруса. Это если имеется большой люфт привода в кпп.
Как узнать есть люфт или нет? Можно ли его проверить не снимая поддон КПП?Сообщение от phil
Покачать за привод, если граната будет ощутимо ходить вверх-вниз, вперёд-назад, то желательно подтянуть дифференциал. Люфт должен быть минимален, в идеале - почти отсутствовать. Подтягивается он чашкой-гайкой, из которой выходит левый шрус, зубчатая такая, с фиксатором.
Попробуй вывесить колесо на яме или эстакаде и включить передачу при заведённом двиг-ле. Снизу по биению полуоси будет видно - есть люфт, или нет.Сообщение от ALEXEY377
У меня тоже такая беда случилась,потек сальник привода коробки с водительской стороны.Заехал в один сервис спросить сколько стоит замена,там мастер говорит- это все из-за того! то я что сменил масло в КПП на синтетику (Liqui moly). Говорит надо заливать минералку или полусинтетику! Бред какой-то. Машина новая 18500 пробег, в гарантийном случае отказывают говорят что это распространяется на 10000 пробега! .А у меня получается лимит исчерпан,ни фига не буду проходить третье ТО. Сам все сделаю в гараже,и сальник сменю там-же.