Уважаемые знатоки, занимаясь ГБЦ попутно решил проверить и блок ДВС. У меня вопрос:
Поршень находясь в цилиндре может иметь люфт? Или он должен жестко сидеть в цилиндре?
Люфт не у юбки, а в самом верху. У 1-го компрессионного кольца.
Уважаемые знатоки, занимаясь ГБЦ попутно решил проверить и блок ДВС. У меня вопрос:
Поршень находясь в цилиндре может иметь люфт? Или он должен жестко сидеть в цилиндре?
Люфт не у юбки, а в самом верху. У 1-го компрессионного кольца.
Поршень начинает стираться снизу, перпендикулирно оси пальца.
Зазор в замках колец какой?
А вообще нутромер рулит, чего гадать-то.
Проверьте износ цилиндра в верхней части в районе компрессионных колец. Легко ощутить на ощупь. Может быть износ, поломка или закоксовка компрессионных колец. Люфт должен быть, но, при достаточно большом усилии. Сравните с остальными поршнями.
Люфт одинаков на всех поршнях, усилие достаточно сильное(большими пальцами обеих рук по вертикали шевелю - другими пальцами сил не хватит :). Дрыгатель не дымил, но раз уж снял головку решил провести ревизию поршневой.
Хон на цилидрах еще есть? Если пятен зеркальных мало то меняй кольца и вкладыши шатунные на стандарт и будет песня а не движок.
Хона помоему нет, а что есть зеркальные пятна?Сообщение от grawer
Ну если хона нет то это капиталка.
Вот сижу и думаю, мне на этой машине осталось проехать около 20 тыс. потом в планах замена(за год пробег не больше 10 тыс. км.) хочу через год по весне - лету менять.
Не знаю делать мне поршневую или нет. Достаточно поменять только кольца и вкладыши или надо точить блок? Во сколько встанут кольца и вкладыши примерно с учетом того что буду менять сам?
И стоит из-за этого весь этот геморрой?Сообщение от PerecDeCveyler