Люфт должен быть обязательно, иначе поршень подерет цилиндр. Если двигатель масло не брал или его хватало от замены до замены, то не заморачивайся. Собирай голову и спокойно доезжай до продажи.
Люфт должен быть обязательно, иначе поршень подерет цилиндр. Если двигатель масло не брал или его хватало от замены до замены, то не заморачивайся. Собирай голову и спокойно доезжай до продажи.
Какой стандартный размер цилиндра и поршня? Если нет хона на цилиндре - это капиталка. Не спорю что можно при таком раскладе тупо поменять кольца и собрать движок и ездить, но это недолго, он жрать масло начнет очень быстро. А про поршень... Почитай как юбка поршня стенку цилиндра касается.Сообщение от Valerii
Я не пойму, причем здесь наличие или отсутствие хона? Повторю еще раз: если двигатель не берет масло, то нет смысла менять кольца. 20 тыс. и так хватит доездтиь с головой. Ну если деньги ляжки жгут, то можно и закапиталить, только ни один здравый покупатель это не оценит и будет к капиталке перед продажей относится с подозрением. Сами подумайте, зачем нужна капиталка, если машина продается? Значит, по мнению покупателя, что-то здесь нечисто. А вобще как хотите, ваши деньги.
Что машина будет продаваться и ей капиталка нахрен не нужна это я солидарен.Сообщение от Valerii
Я же про другое, когда для себя делаешь.
Вот если для себя, то согласен со всем, что вы сказали.
Блин у меня фотик сдох, попробую найти другой и сделаю фото цилиндров. Вдруг не все так страшно. Масло я не знаю жрет двиг или нет, но дыма не было. Двиг разобрал из за течи масло из под головы.
Сколько по деньгам кольца с вкладышами стоят примерно?
Кольца 2500-3000, вкладыши шатуные до 1000.
Такие болезни по фото не лечатся. Тебе прямая дорога к мотористу. Как долго у тебя эта машина и сколько ты на ней уже проехал?
С конца июля 2011г. проехал около 2т.км.Сообщение от Valerii
Тогда тем более к знакомому мотористу.