Люфт поршня в цилиндре

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PerecDeCveyler
    Автор темы

    Люфт поршня в цилиндре

    Уважаемые знатоки, занимаясь ГБЦ попутно решил проверить и блок ДВС. У меня вопрос:
    Поршень находясь в цилиндре может иметь люфт? Или он должен жестко сидеть в цилиндре?
    Люфт не у юбки, а в самом верху. У 1-го компрессионного кольца.

  2. #2
    RADIST33
    Старожил

    Люфт поршня в цилиндре

    Поршень начинает стираться снизу, перпендикулирно оси пальца.
    Зазор в замках колец какой?
    А вообще нутромер рулит, чего гадать-то.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Люфт поршня в цилиндре

    Проверьте износ цилиндра в верхней части в районе компрессионных колец. Легко ощутить на ощупь. Может быть износ, поломка или закоксовка компрессионных колец. Люфт должен быть, но, при достаточно большом усилии. Сравните с остальными поршнями.

  4. #4
    PerecDeCveyler
    Автор темы

    Люфт поршня в цилиндре

    Люфт одинаков на всех поршнях, усилие достаточно сильное(большими пальцами обеих рук по вертикали шевелю - другими пальцами сил не хватит :). Дрыгатель не дымил, но раз уж снял головку решил провести ревизию поршневой.

  5. #5
    grawer
    Старожил

    Люфт поршня в цилиндре

    Хон на цилидрах еще есть? Если пятен зеркальных мало то меняй кольца и вкладыши шатунные на стандарт и будет песня а не движок.

  6. #6
    PerecDeCveyler
    Автор темы

    Люфт поршня в цилиндре

    Цитата Сообщение от grawer
    Хон на цилидрах еще есть? Если пятен зеркальных мало то меняй кольца и вкладыши шатунные на стандарт и будет песня а не движок.
    Хона помоему нет, а что есть зеркальные пятна?

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Люфт поршня в цилиндре

    Ну если хона нет то это капиталка.

  8. #8

  9. #9
    PerecDeCveyler
    Автор темы

    Люфт поршня в цилиндре

    Вот сижу и думаю, мне на этой машине осталось проехать около 20 тыс. потом в планах замена(за год пробег не больше 10 тыс. км.) хочу через год по весне - лету менять.
    Не знаю делать мне поршневую или нет. Достаточно поменять только кольца и вкладыши или надо точить блок? Во сколько встанут кольца и вкладыши примерно с учетом того что буду менять сам?

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Люфт поршня в цилиндре

    Цитата Сообщение от PerecDeCveyler
    мне на этой машине осталось проехать около 20 тыс.
    И стоит из-за этого весь этот геморрой?

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Плоские поршня
    от Matthew в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 00:30
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •