и еще кое что забыл спросить....такое понятие как"Опережение зажигания" на разных оборотах может иметь здесь смысл?
и еще кое что забыл спросить....такое понятие как"Опережение зажигания" на разных оборотах может иметь здесь смысл?
нагара дохрена на клапанах может быть.вообще твой мотор не должен грешить детонацией,не путаешь случаем?Сообщение от Вадим 348
про то,что мой движок устойчив к детониции это мне тоже говорили. при нажатии педали газа слышнен металличесий звон.чуть отпускаешь-пропадает.вообщем такой треск при нагрузке..раньше было меньше.сейчас копец как....приходиться медленно разгоняться... так надоело ужеСообщение от alro1705
На сервисах многие не знают что при установке зажигания нужно замыкать контакты А и В на диагностическом разъеме ЭБУ! Иначе толку от поворота трамблера не будет, через несколько километров звон пальцев вернется. А вобще зажигание выставляется на заводе раз и навсегда и лезть туда не надо.
Странно, мне в кардокторе сказали ровно наоборот, что не бойтесь, клапанишки у них у всех понемногу позвякивают, не обращайте внимания, и у лачетти тоже бринчат...Сообщение от Вадим 348
Нет, разумеется поворот трамблера меняет угол зажигания, потому что вместе с трамблером вы меняете положение шторки относительно датчика. Замыкать контакты нужно только для отключения динамической регулировки зажигания контроллером, иначе устанете метку ловитьСообщение от mxmd
поставь метку и порегулируй, там снизу под распределителем гайка со скобой, вот её надо ослабить. Себе я сам выставил, чтобы и звона не было и машина ехала. У меня при пробеге примерно 3 тыс. тоже пыльцы зазвенели, в сервисе объяснили образованием нагара на поршнях и камере.
спасибо. вот только какую метку ставить? с зажигание никогда дело не имел.Сообщение от kemtok
ослабь гайку трамблера и крутани чуть на себя,потом проедь,вообщем крути пока не исчезнет,если не поможет,значит искать дальше.Сообщение от Вадим 348
Просто прочертите чем нибудь острым по стыку корпуса трамблера и головки цилиндров, смысл в том, чтобы потом было возможно все вернуть назад совместив эти риски.
понял. спасибо всем огромное!!!! в выходные буду крутить.а кроме зажигания могут быть причины этой проблемы? и эта неисправность называется детонацией или нет. просто мне в сервисе сказали, что детонация-это совсем другое понятие. а у меня просто звон пальцев)) а капут трамблеру может придти?