ну я так думаю незначителное искривление посадки помпы возможно из-за неравномерного нанесения герметика
ну я так думаю незначителное искривление посадки помпы возможно из-за неравномерного нанесения герметика
Само собой может.Сообщение от Fobos_nibula
завтра отпишусь по результатам своих тестовых переборок))
скажу что сталкивался с такой проблемой- переставлял опять всё старое, перемешивал старое с новым по тразному помпу ничего не помогало. Когда наё....ся со всем этим поехал к знакомому сервисмэну он посмотрел сняв только верхнюю крышку и сказал все дело в шестерне коленвала если ты снимал шкив который стоит перед шестерней а потом когда выставлял фазы газораспределения не поставил его обратно и проворачивал двигло шестерню перекашивает т.к. она из мягкого металла, а шкив её центрует и после этого идет перекос,поменял шестерню всё ок! хотя я ездил с такой фигнёй довольно долго ремень слез на 4-5 мм в сторону двиг и терся о заднюю крышку неприятно но не смертельно главное иногда поглядывать на ремень со стороны зубцов чтоб его не резало кромкой шестерни ( в одном сервисе вообще сказали ездий не парься пока ремень не порвется :-) )
Сегодня снял помпу, почистил под ней весь герметик снова поставил, проверил пока непоставил ГРМ на шкивы,
на шкиве привода ГРМ который на КВ люфт в милиметр сьездил купил новый 450 р, люфт и на нем, но меньше.
Ремень сполз на мил 2 уже лучше, по крайней мере не трет о кожух. завтра поеду с утра в СТО по нексиям, спрошу про люфт на нижнем шкиве КВ на сколько допустим там люфт. у меня еще тема,
Про провалы(цокот форсунок) думаю эту тему со сползанием можно резюмировать так-
1. Неиспользовать герметик при утсановке помпы( возможен перекос помпы в следствии чего сползание ремня)
2. Проверка люфта на шкиве ГРМ на коленвалу( замена шкива)