Там есть шестерня коленвала, шестерня распредвала, ролик, помпа(касаемо 8 -кл двига), ты про что спрашиваешь? Потому что шкив привода грм для меня не понятно.
А цокот проверяй гидрики или распред.
Там есть шестерня коленвала, шестерня распредвала, ролик, помпа(касаемо 8 -кл двига), ты про что спрашиваешь? Потому что шкив привода грм для меня не понятно.
А цокот проверяй гидрики или распред.
Вопросы.Сообщение от Fobos_nibula
1. Это сразу после замены?
2. Все детали новые?
3. Все замененные детали оригинальные?
У меня была очень похожая фигня, но где то примерно через 5...7 тыс км пробега после замены ремня ГРМ. Проявлялось в виде шаркающего звука в районе кожуха ремня. Разные спецы слушали и говорили одно - забей и езди. Но не забил, а когда на 10-ой тысяче снял ремень, он у меня сам свернулся восьмеркой как пружина. Короче, явный заводской брак, хоть и оригинал Gates от GM.
все новое
помпа не оригинал маде корея
ремень и ролик брал с рук нов
завтра полезу, посмотрю ролик может старый поставлю,
попробую завести посмотрю сползёт иль нет
десятый день моей эпопеи уже терпение и деньги на исходе >![]()
и все равно я его починю :-[
В большинстве случаев в такой ситуации виновата помпа кстати говоря. Либо неправильная установка, в результате которой помпа криво стоит, либо сама помпа с гнутой осью, либо перетянут ремень, в результате которого ось помпы гнется. Вопщем помпа в грм - самое слабое звено.
старичок яя его падлу на егрметик посадил идиот завтра сниму гермети счищу ;D
попроубю если, нет поставлю ролик старый тож попробую, делали все сами советчиков рядом небыло опытных.
спасибо за дельные советы,![]()
Его все на герметик садят.Сообщение от Fobos_nibula
э нет, герметик скручивается а для искючения протечек там резиновое кольцо стоит вообщем посмотрим опытным путем.
Что нас не убивает делает нас сильнее, некоторых и умнее в моем случае ;D
Ну как это нет, сколько помп не менял, все на герметике сидят.