Регулировка дросельной заслонки

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    perchic1
    Старожил
    Почитал темку, без воды, все четко написано. Для себя хочу узнать, тут зазор между винтом регулировки и упором заслонки регулируют или просто через диагностический разъем смотрим напругу и делаем менее 0.7 вольт. У меня кстати все ок в этом плане, через шнур USB смотрел 350 руб, а выручает здорово.
    Просто на разных авто разные регулировки и способы.


  2. #22
    AKWoland
    Старожил
    Винт вообще служит чтобы заслонка алюминий в корпусе не жрала, его надо крутить так, чтобы заслонка при отпущенном газе полностью закрывалась, зазора между винтом и упором быть не должно. А подстраивать открытие под конкретное напряжение этим винтом - полный бред.

  3. #23
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Винт вообще служит чтобы заслонка алюминий в корпусе не жрала, его надо крутить так, чтобы заслонка при отпущенном газе полностью закрывалась, зазора между винтом и упором быть не должно. А подстраивать открытие под конкретное напряжение этим винтом - полный бред.
    Не совсем поняли меня, поясню.
    На прошлом авто мазда 323 для регулировки ДПДЗ ставиться щуп 0.7 между регулировочным винтом и упором заслонки, та ДПДЗ тестером смотрим, что бы при 0.7 контакты были разомкнуты, а есле меенее 0,7 зазор контакты замыкались. Так эбу видит, что заслонка закрыта, при регулировке там ослабляют винты ДПДЗ и им регулируют, вращая ДПДЗ.
    В нашем авто у ДПДЗ нет проушин, что бы вращать ДПДЗ. Подключив к эбу сканер и увидив напругу ДПДЗ, как мы сможем менять его вольтаж?

    Почему я вобще начал спрашивать про дпдз. Дело в том, что меняли мы его на 1.5 8кл 2011 г ставили не оригинал, у которого показания оказались даже лучше родного, а корректировать их можно было если винты дпдз сняты только.
    Кстати эта тема про дпдз уже есть, это клон по сути.
    http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...lnoi-zaslonki/
    Последний раз редактировалось perchic1; 17.05.2013 в 10:38.

  4. #24
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Не совсем поняли меня, поясню.
    Подключив к эбу сканер и увидив напругу ДПДЗ, как мы сможем менять его вольтаж?
    Напильник и пропилить ушки у ДПДЗ, и не сканер а вольтметр к ДПДЗ.

  5. #25
    AKWoland
    Старожил
    если мы будем этот винт крутить, то получится так, что при отпущенной педали заслонка будет приоткрыта, что по идее может привести как минимум к обеднению смеси на ХХ и возможно нестабильному ХХ. И на сколько мне известно ЭБУ за ноль принимает значение, которое считывает при включении зажигания. Кроме того нигде не сказано, что должно быть именно 0.7в, указан диапазон значений. Тем более если даже выставить 0.7в как ты говоришь, то поскольку рабочая поверхность ДПДЗ изнашивается, то вскоре это значение все-равно уплывет, да и в зависимости от температуры воздуха оно будет уплывать.

  6. #26
    perchic1
    Старожил
    Вы где все это читаете, никто винт не крутит, вы куда смотрите ? кроме того написано про зазор 0,7 для другого авто. Не продумано, то, что ДПДЗ нельзя перемещать, для регулировки, точат крепежи надфилем.

  7. #27
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Не продумано, то, что ДПДЗ нельзя перемещать, для регулировки, точат крепежи надфилем.
    Я очень сомневаюсь, что это вообще надо. Есть диапазон допустимых значений напряжения на ДПДЗ при отпущенной и нажатой педали, если значения на конкретном двиге в этит диапазон укладываются - все ОК, если нет - либо менять ДПДЗ, либо проверять надежность контакта, ибо стоит окислиться клеммам и показания уже не уложатся ни в какой допуск. Нафига что-то точить если стоит все штатное??

Похожие темы

  1. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 16:45
  3. Течёт антифриз из под дросельной заслонки.
    от jek777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 02:41
  4. Подскажите насчет Дросельной заслонки
    от Alex484 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 18:07
  5. проблема с датчиком дросельной заслонкой или ...????
    от misha_83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •