Регулировка дросельной заслонки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Крендель
    Участник

    Регулировка дросельной заслонки

    напряжОметр куда втыкать? или смореть по компу?

  2. #2
    Жорик
    Старожил

    Регулировка дросельной заслонки

    Здесь все описано:
    http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image011.jpg
    http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image012.jpg

  3. #3
    GOGA
    Участник

    Регулировка дросельной заслонки

    А точно положение дроссельной заслонки при отпущенной педали должно быть 0 градусов? У меня при диагностике показало 3*. Менять не стали... Это нормально, подскажите пожалуйста?

  4. #4
    Жорик
    Старожил

    Регулировка дросельной заслонки

    В градусах должно быть 0,а в вольтах может быть отличное от 0 показание.Ноль градусов это условная единица отсчета,надо либо обнулить ЭБУ снятием клеммы аккумулятора,либо менять ДПДЗ если это мешает ездовым качествам.

  5. #5
    GOGA
    Участник

    Регулировка дросельной заслонки

    В градусах должно быть 0,а в вольтах может быть отличное от 0 показание.Ноль градусов это условная единица отсчета,надо либо обнулить ЭБУ снятием клеммы аккумулятора,либо менять ДПДЗ если это мешает ездовым качествам.
    Да вроде не мешает... Всё ровно! Плавно педаль давил - показания также дошли до 100. Обороты в норме, тянет - не жалуюсь. Просто прочёл про 0 и закралось сомнение...

  6. #6
    Жорик
    Старожил

    Регулировка дросельной заслонки

    Тогда не парься , ездий пока не будет ощутимых изменений.

  7. #7
    zheka79
    Участник

    Регулировка дросельной заслонки

    Всем привет!

    Chevrolet explorer показывает положение ДЗ 15% на ХХ - это так и должно быть? А максисмум - 67%.

    И еще хотел спросить, есть ли у кого набор типовых значений параметров работы заведомо исправного ДВС в Chevrolet Explorer? Движок A15SMS.

  8. #8
    Rexxx174
    Участник

    Регулировка дросельной заслонки

    Присоединяюсь к вопросу
    кто пользуется Chevrolet explorer 1.5 вопрос вам
    Chevrolet explorer 1.5 положение ДЗ 0% на ХХ - педаль в пол - 73%, на максимуме так должно быть или это особенности программы

  9. #9
    nuclear
    Участник

    Регулировка дросельной заслонки

    Скорее всего особенности программы. У меня БК на отпущенной педали показывает 10% а на полностью открытой 87%. ЭБУ принимает за нулевую отметку то значение которое выдается при включении зажигания. (во всяком случае на G15MF )

  10. #10
    Axelirator
    Старожил
    У меня БК нулевое значение положения ДЗ показывает как 12%. Полностью открытая заслонка 90%. Может ли это влиять на расход топлива в режиме ПХХ, т.е. накатом с включенным сцеплением и частотой вращения не ниже 2000 об/мин.? Возможно ли, что ЭБУ предполагает, что педаль не отпущена и не выключает подачу топлива на форсунки как это должно быть? ДПДЗ проверял на сопротивление и на подачу тока. Все исправно. Единственное что, так это не проверял на выходное напряжение. На расход не жалуюсь. Город 8-9, трасса 5,9-6,1.

Похожие темы

  1. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 16:45
  3. Течёт антифриз из под дросельной заслонки.
    от jek777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 02:41
  4. Подскажите насчет Дросельной заслонки
    от Alex484 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 18:07
  5. проблема с датчиком дросельной заслонкой или ...????
    от misha_83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •