напряжОметр куда втыкать? или смореть по компу?
напряжОметр куда втыкать? или смореть по компу?
Здесь все описано:
http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image011.jpg
http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image012.jpg
А точно положение дроссельной заслонки при отпущенной педали должно быть 0 градусов? У меня при диагностике показало 3*. Менять не стали... Это нормально, подскажите пожалуйста?
В градусах должно быть 0,а в вольтах может быть отличное от 0 показание.Ноль градусов это условная единица отсчета,надо либо обнулить ЭБУ снятием клеммы аккумулятора,либо менять ДПДЗ если это мешает ездовым качествам.
Да вроде не мешает... Всё ровно! Плавно педаль давил - показания также дошли до 100. Обороты в норме, тянет - не жалуюсь. Просто прочёл про 0 и закралось сомнение...В градусах должно быть 0,а в вольтах может быть отличное от 0 показание.Ноль градусов это условная единица отсчета,надо либо обнулить ЭБУ снятием клеммы аккумулятора,либо менять ДПДЗ если это мешает ездовым качествам.
Тогда не парься , ездий пока не будет ощутимых изменений.
Всем привет!
Chevrolet explorer показывает положение ДЗ 15% на ХХ - это так и должно быть? А максисмум - 67%.
И еще хотел спросить, есть ли у кого набор типовых значений параметров работы заведомо исправного ДВС в Chevrolet Explorer? Движок A15SMS.
Присоединяюсь к вопросу
кто пользуется Chevrolet explorer 1.5 вопрос вам
Chevrolet explorer 1.5 положение ДЗ 0% на ХХ - педаль в пол - 73%, на максимуме так должно быть или это особенности программы
Скорее всего особенности программы. У меня БК на отпущенной педали показывает 10% а на полностью открытой 87%. ЭБУ принимает за нулевую отметку то значение которое выдается при включении зажигания. (во всяком случае на G15MF )
У меня БК нулевое значение положения ДЗ показывает как 12%. Полностью открытая заслонка 90%. Может ли это влиять на расход топлива в режиме ПХХ, т.е. накатом с включенным сцеплением и частотой вращения не ниже 2000 об/мин.? Возможно ли, что ЭБУ предполагает, что педаль не отпущена и не выключает подачу топлива на форсунки как это должно быть? ДПДЗ проверял на сопротивление и на подачу тока. Все исправно. Единственное что, так это не проверял на выходное напряжение. На расход не жалуюсь. Город 8-9, трасса 5,9-6,1.