Каким образом проверить??????свечи выкручу проверю сухие или влажные, на бензанасосе можнопроверить сетку грязная или нет, но я ее раз уже чистил....
Каким образом проверить??????свечи выкручу проверю сухие или влажные, на бензанасосе можнопроверить сетку грязная или нет, но я ее раз уже чистил....
до этого проблем не было
Romber
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛЕ.
1.Отсоединяем от топливной рампы подающий ТОП
ливопровод
2.Подсоединяем манометр при помощи переХОдника
в разрыв между ТОПЛИВНОЙ рампой и топливопроводом
3. Производим измерение давления топлива соглас
но инструкции по эксплуатации прибора Давление
должно быть около 300 кПа. Возможны следующие не
исправности
Давление ииже нормы (но не полностью отсуствует)
Наиболее вероятными причинами являются засорение
топливного фильтра тонкой или грубой очистки
подающего топливопровода неисправность регулято
ра давления топлива или топливного насоса В это
случае сначала продуваем сжатым воздухом топливоп
РОВОд предварительно отсоединив его от то
рампы, крышки топливного насоса.Если дав
ление не придет в норму проверяем фильтр грубой
очистки топливаЕсли лриведенные
выше операции не помогли отсоединяем от топлив
ной рампы обратный ТО и надежно заглушаем шту
цер топливной рампы любым доступным способом
Повторяем и измерение
Если давление превысит 300 кПа, необходимо тут же выключить зажигание во избежания повреждения топливопроводов! В то же время это будет свидетельствовать о неисправности регулятора давления топлива.
Если давление по прежнему ниже нормы неиспра
вен топливный насос
Давление выше нормы
Наиболее вероятные причины засорился обратный
топливопровод или неисправен регулятор давления топлива
В этом случае сначала продуваем обратный топ
ливопровод предварительно отсоединив его от топливной
рампы Продувать следует от топливного бака к рампе.
Давление отсуствует
Если давление отсутствует значит неисправен топливный насос или его электрическая цепь
нексия 2007 SOCH, пробег 29000
У меня проблема - после ночной стоянки заводится секунд через 5, может сразу заглохнуть, со второго раза уже не глохнет, но двигатель работает не устойчиво, при нажатии на гашетку - как бы захлебывается и через пару минут все приходит в норму. Прогретый заводится с полтыка, прёт нормально, расход в норме.
После того как это начало проявляться были заменены свечи, почистил крышку трамблера, промыл форсунки, РХХ - тяга добавилась, а проблема с холодным запуском не решилась.
Может есть у кого соображения по этому поводу? Спасибо!
у меня была проблема такая.... датчик ДАД на батарее посушил и норм заводится стало... еще проблемы в реле сигналки были которые циплялись на стартер и на бензаносос
Попробую еще ДАД просушить, да поменять крышку трамблера с бегунком.
если стоит сигналка нахер эти реле вырежи..... меня они жестко пару раз подставили... Не хочешь проблем не ставь доп оборудование... рано или поздно оно тебя подведет
если стоит сигналка нахер эти реле вырежи.....
есче знать бы куда лезть и что вырезать, - а то нарежу!
у меня книжка есть за 500р купил... вся распайка электрооборудования.....![]()
Не знаю, поменял крышку и бегунок, утром будем ждать результата