Like Tree1сказали спасибо

Технология промывки радиатора.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hapson
    Старожил

    Технология промывки радиатора.

    Цитата Сообщение от Ворончук729
    Да фиг их гнает ! Я не очень понимаю в этом кондишене. Знаю надо каждый год резиночку от куда конденчат льется прочищать. Может и отдельно. Я с кондишин не очень много ездию. Я курю окна открыты. Так включаю его чуток охладиться. Все равно потом окно откроешь и весь холод улетел. А про двигатель заметил такое дело когда стал картонку ставить ! Я ставню в пол радиатора от верха до низа в той части где нет вентилятора охл двигателя. Вот он потому и покрутит маленько когда у макдака например или в пробке встал. Я говорю на первой скорости вообще не заметно, может и у вентилятора радиатора кондиционера 2 скорости? ??? ??? ???
    Вентиляторы обыкновенные что основной, что кондёра, работать должны синхронно, первая скорость получается в результате подачи напряжения на вентиляторы через резисторы (резисторы стоят между АКБ и фарой на крыле)

  2. #2
    Ворончук729
    Участник

    Технология промывки радиатора.

    Я в схемах эл не очень понимаю! (электрик знакомый сказал что схему в книжке по ремонту малеько без токовые) Я когда электричество в моторке делал / ну чтоб насосиками воду откачивать, ходовой огонь вкулючять, питание на магнитоллу, / Я сам прям цветными карандашами нарисовал что как подключено чтоб не забыть и все. Я когда сигналку то ставил провод ручьника и оставил свободным. И Сигналка пикала когда ставил на охрану (показывая что что-то не закрыто) позванил в Старлайн на горячуюю линию и мне сказали что если ручник не задействован то прото его на "Массу" подключить. А тут мне ни кчему да стоят там какието беленькие копробочки у АКБ. Спасибо буду знать.

  3. #3
    Zlodeyz
    Участник

    Технология промывки радиатора.

    Подскажите в мурзилке написано что нужно снимать нижний шланг радиатора для слива ОЖ, и при закачке новой нужно снять шланг с дроссельной заслонки что бы вышел воздух. Почему не кто об этом не упоминает? Это лишнее?

  4. #4
    Zlodeyz
    Участник

    Технология промывки радиатора.

    Подскажите в мурзилке написано что нужно снимать нижний шланг радиатора для слива ОЖ, и при закачке новой нужно снять шланг с дроссельной заслонки что бы вышел воздух. Почему не кто об этом не упоминает? Это лишнее?

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zlodeyz Посмотреть сообщение
    Подскажите в мурзилке написано что нужно снимать нижний шланг радиатора для слива ОЖ, и при закачке новой нужно снять шланг с дроссельной заслонки что бы вышел воздух. Почему не кто об этом не упоминает? Это лишнее?
    Потомучто не всегда завоздушивается дросель, это делать надо если завоздушился только. И то такое завоздушивание бывает и то не всегда, если снимался дросель (для чистки), а не просто был слит антифриз например.

  6. #6
    setun777
    Участник
    у меня движек перегревается,поменял помпу и термостат.толку ноль. во время работы двигателя пробывал рукой дотронуться до радиатора,сверху вообще не притронешся а снизу просто горячо но руку держать можно,вообще в нексиевском радиаторе выходящий патрубок находится почти посередине,хотя логически должен снизу находиться.может из за этого сверху радиатор горячий а снизу нет. или просто он у меня забился?было ли у кого такое и как лечить?

  7. #7
    mafik
    Участник
    У меня еще вот какой вопрос: Сколько Вы заливаете ОЖ новой при замене? Менял два раза ОЖ больше 5 кг никак не выливается хотя по книжке 7,36 по-моемму...

  8. #8
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от mafik Посмотреть сообщение
    У меня еще вот какой вопрос: Сколько Вы заливаете ОЖ новой при замене? Менял два раза ОЖ больше 5 кг никак не выливается хотя по книжке 7,36 по-моемму...
    а сливали старую ОЖ где и как?

    никак не найду способ слить всё ....

  9. #9
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    а сливали старую ОЖ где и как?

    никак не найду способ слить всё ....
    Сверлить внизу радиатора дырку и все выльется, а потом запаять. Я видел что сосед так делает и обязательно Реагент 3000 туда.

  10. #10
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Сверлить внизу радиатора дырку и все выльется, а потом запаять. Я видел что сосед так делает и обязательно Реагент 3000 туда.
    оч. смишно.

    особенное насчот гениального " ковыряниния дыры внизу радиатора " при наличии ТАМ - спускника.

    .....................сами ковырять -то стали бы , сэр?

    - - - Добавлено - - -

    проковыряли и .............только тогда смогли слить всю ОЖ ?

    ))

Похожие темы

  1. Технология увеличения мощности - обсудим
    от svv в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 281
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 00:18
  2. Замена масла, промывки
    от Ddimon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 00:26
  3. Результаты промывки форсунок
    от egik72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 19:32
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •