Замена топливного фильтра

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 112

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zibun
    Участник

    Замена топливного фильтра

    по регламенту каждые 20000 км замена топливного фильтра... если бензин в вашем регионе плохой, то менять каждые 10000 км. (машине от этого плохо не станет)
    OK тогда еще вопросик: бензонасос тоже надо кажд. 10000км менять или достаточно его прочистить???

  2. #2
    KuzEN
    Старожил

    Замена топливного фильтра

    OK тогда еще вопросик: бензонасос тоже надо кажд. 10000км менять или достаточно его прочистить???
    бензонасос менять не надо пока он работает, у меня уже 190000 км и все родной стоит, можно сеточку бензонасоса почистить.

  3. #3
    alex-chelny
    Старожил

    Замена топливного фильтра

    что происходит после замены топливного фильтра? У меня после замены ТФ при нажатии резко на газ тупит. Вчера поменял ТФ и не заметил были ли вообще прокладки, торопился чтоб бензина много не вылелось. Теперь думаю опять надо открутить проверить. А вообще можно эксплуатировать без прокладок, если не течет бенз.

  4. #4
    MikhailVG
    Член Клуба

    Замена топливного фильтра

    что происходит после замены топливного фильтра? У меня после замены ТФ при нажатии резко на газ тупит. Вчера поменял ТФ и не заметил были ли вообще прокладки, торопился чтоб бензина много не вылелось. Теперь думаю опять надо открутить проверить. А вообще можно эксплуатировать без прокладок, если не течет бенз.
    А поставил правильно? Случайно "вход" с "выходом" не перепутал? 8)

  5. #5
    drake
    Старожил

    Замена топливного фильтра

    что происходит после замены топливного фильтра? У меня после замены ТФ при нажатии резко на газ тупит. Вчера поменял ТФ и не заметил были ли вообще прокладки, торопился чтоб бензина много не вылелось. Теперь думаю опять надо открутить проверить. А вообще можно эксплуатировать без прокладок, если не течет бенз.
    Нужно СО регулировать

  6. #6
    snake 777
    Участник

    Замена топливного фильтра

    Нужно СО регулировать
    может ещё движок перебрать ;D

  7. #7
    Жорик
    Старожил

    Замена топливного фильтра

    Нужно СО регулировать
    +1Если машина с потенциометром,если с лямдой то нет.

  8. #8
    Жорик
    Старожил

    Замена топливного фильтра

    При регулярном ТО,регулировать СО навряд ле надо,
    в этом возникает необходимость ,если фильтра засраные и не менялись давно,
    или чувствуется тупление авто после замены фильтров.

    После замены грязных фильтров или бензонасоса ,возрастает давление топлива,и форсунки за единицу времени впрыскивают уже большую порцию топлива,смесь переобогащается и хуже горит (машина тупит).Все это приминимо на авто без Лямбды.

  9. #9
    Ivanovec
    Член Клуба

    Замена топливного фильтра

    Собираюсь поменять топливный фильтр.
    Выбираю между фильтрами с кодами: 25055129 и 96130396.
    И тот и другой для нексии; кто знает, в чем у них разница?
    В книге "Ремонт без проблем" говорится, что для нексии применяется фильтр с номером
    по каталогу 96130396. Может, 25055129 это ремонтный топливный фильтр?
    Ещё вопрос: в книге "за рулем" инструкция по смене топливного фильтра начинается с отсоединения клеммы минусового провода от вывода аккумуляторной батареи. Про снижение давления ничего не говорится. А в книге "Ремонт без проблем" про отсоединение клеммы ничего говорится, зато говорится про снижение давления в системе питания.
    В связи с этим вопрос: какой инструкции лучше следовать?
    Снижение давление в системе питания понятно зачем нужно, а вот остоединение клеммы кроме техники безопасности влияет как-нибудь на давление?
    как думаете, если отсоединить клемму, потом вынуть реле электробензанасоса и попробовать запустить двигатель, взрыва не произойдет?)

  10. #10
    MikhailVG
    Член Клуба

    Замена топливного фильтра

    Собираюсь поменять топливный фильтр.
    Выбираю между фильтрами с кодами: 25055129 и 96130396.
    И тот и другой для нексии; кто знает, в чем у них разница?
    В книге "Ремонт без проблем" говорится, что для нексии применяется фильтр с номером
    по каталогу 96130396. Может, 25055129 это ремонтный топливный фильтр?
    Ещё вопрос: в книге "за рулем" инструкция по смене топливного фильтра начинается с отсоединения клеммы минусового провода от вывода аккумуляторной батареи. Про снижение давления ничего не говорится. А в книге "Ремонт без проблем" про отсоединение клеммы ничего говорится, зато говорится про снижение давления в системе питания.
    В связи с этим вопрос: какой инструкции лучше следовать?
    Снижение давление в системе питания понятно зачем нужно, а вот остоединение клеммы кроме техники безопасности влияет как-нибудь на давление?
    как думаете, если отсоединить клемму, потом вынуть реле электробензанасоса и попробовать запустить двигатель, взрыва не произойдет?)
    Иди по второму пути и будет "Ремонт без проблем"! Просто меняй при выключенном зажикании. И ничего не взорвется! А фильтра я покупаю просто для Нексии,номерами не заморачиваюсь!

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра
    от bator в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 19:00
  2. самостоятельная замена топливного фильтра (ньюансы)
    от vasiliy13 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 19:47
  3. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  4. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  5. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •