Помогите настроить зажигание плз.
Помогите настроить зажигание плз.
1. Прогреть двигатель.
2. Подсоединить стробоскоп, замкнуть контакты А и В в диагностическом разъёме ЭБУ и запустить двигатель.
3. Направить стробоскоп на шкив. Неподвижная метка на кожухе ремня ГРМ должна быть напротив метки на шкиве. Если метки смещены,то их надо совместить поворотом корпуса распределителя зажигания.
Если нет стробоскопа,регулируешь по своим ощущениям.(не за один раз).
Если у тебя стучат пальцы(звенят) -вращаем трамблер против часовой стрелки.
Если провалы при резком нажатии (без звона) -то крутим по часовой.
Процедура такая:
1. прогреваем
2. сдвигаем на 1-2 мм в нужную сторону,закручиваем.
3. делаем пробную поездку( резкий разгон до 3-5 тысяч).
4. анализируем
если устраивает -оставляем,если нет продолжаем регулировать.
Если перестарался, возвращаем в обратном направлении на 1-2 мм.
Оптимальное положение найдешь сам(может даже не за один раз и день) и на разных скоростях посмотри.
Себе регулирую (подправляю) почти раз в 1-3 месяца,зависит от качества бензина (причем на постоянной заправке).
Перед тем как крутить трамблер, советую сначала метку на корпусе поставить. Чтобы вернуть в исходное положение, если чего. Сам в результате этой невыполненной процедуры долго мучился. На сервисе все сделали за 500 руб. Регулировка зажигания+СО (потенциометр подкрутили, была обогащенная смесь и перерасход топлива в результате).
Перед выставлением зажигания на стробоскопе нужно выставить +10 градусов(но это для корейских машин).Для узбецкихнаверно только опытным путемможно определить опережение.
Кстатиа у узбецких в мануалев характеристикахкакое опережение указано?
У меня все совместили на сервисе. Заменил свечи. А вот с первого раза с полтычка не заводится. И контакты АиВ не замыкали в ЭБУ. Это сильно отражается на регулировке зажигания? Вроде все настроено. А не заводится с полтычка.... Что делать то???? А то неприятно как то...1. Прогреть двигатель.
2. Подсоединить стробоскоп, замкнуть контакты А и В в диагностическом разъёме ЭБУ и запустить двигатель.
3. Направить стробоскоп на шкив. Неподвижная метка на кожухе ремня ГРМ должна быть напротив метки на шкиве. Если метки смещены,то их надо совместить поворотом корпуса распределителя зажигания.
Да, вообще то,сильно. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ. Чтобы отключить ЭБУ и чтобы метки не гуляли, эти контакты и надо замкнуть между собой.И контакты АиВ не замыкали в ЭБУ. Это сильно отражается на регулировке зажигания? Вроде все настроено. А не заводится с полтычка.... Что делать то???? А то неприятно как то...
Кстати, что машина не заводится с полоборота (хотя и должна) -могут быть и другие причины.
Да других причин то нет. До моего эксперимента с 80-м бензом всегда заводилась с полтычка. Да и свечи фирменные тока поставил.Да, вообще то,сильно. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ. Чтобы отключить ЭБУ и чтобы метки не гуляли, эти контакты и надо замкнуть между собой.
Кстати, что машина не заводится с полоборота (хотя и должна) -могут быть и другие причины.
Зачем нужны эти эксперименты ?:Отлично ездит на 92-м. От добра-добра не ищут...
Да у меня рядом на ТНК по карте 80-й стоит 16 рупь. Да и ездит машинка так же как и на 92-м. В Узбекистане почти все ездят на 80-м бензе и ничего. На ресурсе движка никак не сказывается.Зачем нужны эти эксперименты ?:Отлично ездит на 92-м. От добра-добра не ищут...