Что не сказывается на ресурсе я не верю,80-й горит хуже чем 92,а значитне полностью сгорает и смолянистые вещества откладывается на кольцах , клапанах и в масло попадают,думаю кольца быстрей закоксуются.
Что не сказывается на ресурсе я не верю,80-й горит хуже чем 92,а значитне полностью сгорает и смолянистые вещества откладывается на кольцах , клапанах и в масло попадают,думаю кольца быстрей закоксуются.
Ну типо того!Что значит горит хуже?Как сырые дрова ?
Это как сосна и береза,береза дает больше жара сосна меньше и смолянистей! ;D
Так степень сжатия на узбекских Нексиях ниже, 8,6 по моему. Поэтому особого вреда нет. Это спец сделано было, потому как в Узбекистане хорошего бенза практически нету.Что не сказывается на ресурсе я не верю,80-й горит хуже чем 92,а значитне полностью сгорает и смолянистые вещества откладывается на кольцах , клапанах и в масло попадают,думаю кольца быстрей закоксуются.
Подскажите, пожалуйста!
Тут менял распредвал с постелью, грм. После всего этого пробывал завести, двигатель схватывает, но не заводится. Подскажите может дело в настройке зажигания, либо ГРМ по меткам точнее выстовлять. В чем может быть причина?
проверь не перепутал ли разъемы с датчика температуры и с трамблера,на трамблер фишки должны подходить с двух разных шлейфов...Сообщение от Ctyzzz
и чем их замкнуть и относится ли это к ГЛ 8 клапанной?Сообщение от Андрей