Like Tree1сказали спасибо

Помогите настроить зажигание

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Al17
    Участник

    Помогите настроить зажигание

    Помогите настроить зажигание плз.


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Помогите настроить зажигание

    1. Прогреть двигатель.
    2. Подсоединить стробоскоп, замкнуть контакты А и В в диагностическом разъёме ЭБУ и запустить двигатель.
    3. Направить стробоскоп на шкив. Неподвижная метка на кожухе ремня ГРМ должна быть напротив метки на шкиве. Если метки смещены,то их надо совместить поворотом корпуса распределителя зажигания.

  3. #3
    Жорик
    Старожил

    Помогите настроить зажигание

    Если нет стробоскопа,регулируешь по своим ощущениям.(не за один раз).
    Если у тебя стучат пальцы(звенят) -вращаем трамблер против часовой стрелки.
    Если провалы при резком нажатии (без звона) -то крутим по часовой.
    Процедура такая:
    1. прогреваем
    2. сдвигаем на 1-2 мм в нужную сторону,закручиваем.
    3. делаем пробную поездку( резкий разгон до 3-5 тысяч).
    4. анализируем

    если устраивает -оставляем,если нет продолжаем регулировать.
    Если перестарался, возвращаем в обратном направлении на 1-2 мм.
    Оптимальное положение найдешь сам(может даже не за один раз и день) и на разных скоростях посмотри.

    Себе регулирую (подправляю) почти раз в 1-3 месяца,зависит от качества бензина (причем на постоянной заправке).

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Помогите настроить зажигание

    Перед тем как крутить трамблер, советую сначала метку на корпусе поставить. Чтобы вернуть в исходное положение, если чего. Сам в результате этой невыполненной процедуры долго мучился. На сервисе все сделали за 500 руб. Регулировка зажигания+СО (потенциометр подкрутили, была обогащенная смесь и перерасход топлива в результате).

  5. #5
    Minsk
    Старожил

    Помогите настроить зажигание

    Перед выставлением зажигания на стробоскопе нужно выставить +10 градусов(но это для корейских машин).Для узбецкихнаверно только опытным путемможно определить опережение.
    Кстатиа у узбецких в мануалев характеристикахкакое опережение указано?

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Помогите настроить зажигание

    1. Прогреть двигатель.
    2. Подсоединить стробоскоп, замкнуть контакты А и В в диагностическом разъёме ЭБУ и запустить двигатель.
    3. Направить стробоскоп на шкив. Неподвижная метка на кожухе ремня ГРМ должна быть напротив метки на шкиве. Если метки смещены,то их надо совместить поворотом корпуса распределителя зажигания.
    У меня все совместили на сервисе. Заменил свечи. А вот с первого раза с полтычка не заводится. И контакты АиВ не замыкали в ЭБУ. Это сильно отражается на регулировке зажигания? Вроде все настроено. А не заводится с полтычка.... Что делать то???? А то неприятно как то...

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Помогите настроить зажигание

    И контакты АиВ не замыкали в ЭБУ. Это сильно отражается на регулировке зажигания? Вроде все настроено. А не заводится с полтычка.... Что делать то???? А то неприятно как то...
    Да, вообще то,сильно. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ. Чтобы отключить ЭБУ и чтобы метки не гуляли, эти контакты и надо замкнуть между собой.
    Кстати, что машина не заводится с полоборота (хотя и должна) -могут быть и другие причины.

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    Помогите настроить зажигание

    Да, вообще то,сильно. ЭБУ постоянно корректирует УОЗ. Чтобы отключить ЭБУ и чтобы метки не гуляли, эти контакты и надо замкнуть между собой.
    Кстати, что машина не заводится с полоборота (хотя и должна) -могут быть и другие причины.
    Да других причин то нет. До моего эксперимента с 80-м бензом всегда заводилась с полтычка. Да и свечи фирменные тока поставил.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Помогите настроить зажигание

    Зачем нужны эти эксперименты ?:Отлично ездит на 92-м. От добра-добра не ищут...

  10. #10
    C@rdi
    Старожил

    Помогите настроить зажигание

    Зачем нужны эти эксперименты ?:Отлично ездит на 92-м. От добра-добра не ищут...
    Да у меня рядом на ТНК по карте 80-й стоит 16 рупь. Да и ездит машинка так же как и на 92-м. В Узбекистане почти все ездят на 80-м бензе и ничего. На ресурсе движка никак не сказывается.

Похожие темы

  1. Зацените и помогите настроить
    от Саняра в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 00:11
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:08
  3. Как правильно настроить зажигание на G15MF ???
    от keshjn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 15:31
  4. Помогите новичку настроить усь
    от paxan0401 в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 11:13
  5. Помогите настроить музыку!
    от Ben в разделе Автозвук
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •