Не включаются 2 и 4 передачи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    menhunter
    Автор темы

    Не включаются 2 и 4 передачи

    Внезапно перестали влючаться 2 и 4 передачи - вернее они включаются но не фиксируются. Остальные передачи включаются хорошо. Пробег 5800 (про гарантию не напоминайте т.к. машина была бита и ремонтировалась не у диллера)

  2. #2
    cyxapuk
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    машина камаз?

  3. #3
    phil
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    По весне ко мне приятель заехал, говорит, мистика, пипец кпп и так далее. То 1-3 не могу вставить до конца, то 2-4
    Я огорчился, что придётся лезть в грязь, кулису-шток регулировать, крышку переключения снимать...
    ... а достал из углубления аккурат под штоком на кпп какую-то пластиковую ручку-переключатель, типа от старинной плиты, или древней радиотехники. Она туда-сюда ездила, то попадала под основание, не давая воткнуть до конца 1-3, то вставала в распор с другой стороны, выбивая 2-4
    А так, возможно, расслабился стяжной хомут тяги; если на толчок вперёд (1-3) хватает, то выемку назад (2-4) до конца не выбирает. Это яма и ключ на 12. Однако, при этом ещё возможен симптом нечёткой поперечной работы рычага, смещение места переключения всех передач.

    Сорри, попутал принцип - наоборот 2-4 ход вперёд, в кпп, 1-3 назад, из кпп

  4. #4
    cyxapuk
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    узнать бы какая машина у автора
    1,5 или 1,6

  5. #5
    Hapson
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    Извините что влезаю.

    Дайте совет пожалуйста.
    Менял сегодня масло в КПП и заметил, что вот эта тяга сильно болтается

    и все остальные рычаги до блестящего штока тоже болтаются сильно, аж грохочет всё если потрясти.
    Переключение немного нечёткое, задняя иногда не втыкается, приходится заного выжимать сцепление и включать.
    Должна ли болтаться тяга которая входит в салон?
    По моему что-то надо делать, а то есть подозрение, что вся эта байда скоро развалится. Что делать и как? пробег 100 тык.

  6. #6
    phil
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    узнать бы какая машина у автора
    1,5 или 1,6
    А какая разница, устройство идентично.
    Цитата Сообщение от vovik5703
    ...все остальные рычаги до блестящего штока тоже болтаются сильно, аж грохочет всё если потрясти.
    Переключение немного нечёткое, задняя иногда не втыкается, приходится заного выжимать сцепление и включать.
    Должна ли болтаться тяга которая входит в салон?
    По моему что-то надо делать, а то есть подозрение, что вся эта байда скоро развалится. Что делать и как? пробег 100 тык.
    Механизм многоступенчат, поэтому и ходы длинные и нечёткие.
    Рычаг кпп на шарнире внизу, шарнир в пластике. В середине втулка, в которой тяга - шарнир №2.
    Далее кулиса (как правило, с разбитой центральной втулкой, и засранными/убитыми поперечными тягами, которые тоже шарнирные). Будет ходить ещё кучу лет, не развалится, проверено
    Если хочется достичь чётких и коротких ходов, то надо бы заказать короткоходку. Evgen81 делает недорого и неплохо. Параллельно при установке пройти по всему механизму, вычистив и смазав. Подразбитые шарниры можно изнутри восстановить химией (любая двухкомпонентка, например, плюс шлифовка). Я так прошёл все ступени и сочленения, и имею идеальную чёткость ходов при лёгкости переключения и малых перемещениях рычага.
    Их с завода практически не смазывают, а кулису с вертолётом - 100%, вот и разбиваются шаровые наконечники в пластиковых гнёздах, обеспечивая дополнительные паразитные ходы.

  7. #7
    Hapson
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    Цитата Сообщение от phil
    Механизм многоступенчат, поэтому и ходы длинные и нечёткие.
    Рычаг кпп на шарнире внизу, шарнир в пластике. В середине втулка, в которой тяга - шарнир №2.
    Далее кулиса (как правило, с разбитой центральной втулкой, и засранными/убитыми поперечными тягами, которые тоже шарнирные). Будет ходить ещё кучу лет, не развалится, проверено
    Если хочется достичь чётких и коротких ходов, то надо бы заказать короткоходку. Evgen81 делает недорого и неплохо. Параллельно при установке пройти по всему механизму, вычистив и смазав. Подразбитые шарниры можно изнутри восстановить химией (любая двухкомпонентка, например, плюс шлифовка). Я так прошёл все ступени и сочленения, и имею идеальную чёткость ходов при лёгкости переключения и малых перемещениях рычага.
    Их с завода практически не смазывают, а кулису с вертолётом - 100%, вот и разбиваются шаровые наконечники в пластиковых гнёздах, обеспечивая дополнительные паразитные ходы.
    Значит как я и думал. На выходных пролезу все эти тяги и попробую отрегулировать по мурзилке, вроде всё просто.
    Насчёт короткоходной слышал, вобще что такое кулиса? Это механизм в салоне под рычагом?
    И ещё слышал что короткоходная кулиса убивает коробку. Только непойму как? Быстрыми переключениями что-ли?

  8. #8
    Hapson
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    Хочу просто чёткого переключения. И по поводу задней, почему она иногда (довольно часто) не включается, отпустишь-выжмешь сцепление тогда можно включить, а так рычаг как-будто упирается во что-то.

  9. #9
    phil
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    Цитата Сообщение от vovik5703
    ...Насчёт короткоходной слышал, вобще что такое кулиса? Это механизм в салоне под рычагом?
    И ещё слышал что короткоходная кулиса убивает коробку. Только непойму как? Быстрыми переключениями что-ли?
    Кулиса в данном случае представляет собой простейшее коромысло. По центру насажено штоком на выемку в кпп. В две стороны на 180 градусов расходятся рычаги со втулками. К одной приходит тяга со стороны рычага переключения, вторая уходит в кпп в механизм переключения. Толкаем одну сторону - перемещаем другую. Плюс вертолёт - шарнирные соединения, обеспечивающие угловые перемещения (разница 1-3-5, например).
    Короткоходка, попросту, укорачивает плечо со стороны рычага. И всё. Золотое правило механики - проигрываем в силе, выигрываем в расстоянии, и наоборот. Чтобы не прикладывать больше усилий, при её установке надо обязательно смазать все сочленения.
    Как убить коробку короткоходкой - это больше из области фантастики, порождено простейшим незнанием устройства. А-ля слухи-сплетни.

  10. #10
    Hapson
    Старожил

    Не включаются 2 и 4 передачи

    phil Спасибо за ответы.

    Стандартный механизм меня устраивает, буду перебирать и приводить в порядок.

Похожие темы

  1. Иногда плохо включаются передачи
    от progreccor в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 13:15
  2. не включаются 1 2 передачи
    от promisepromise в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 15:44
  3. Не включаются передачи!!!!Извините если повторяюсь....
    от tar3258 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 18:33
  4. Не включаются передачи. Срочно.
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 16:56
  5. плохо включаются передачи
    от Spuler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •