извинити, но я не много не понял, смазать вертолет, это сверху полить на каждый шарнир или разбирать?
извинити, но я не много не понял, смазать вертолет, это сверху полить на каждый шарнир или разбирать?
Проблема решена - дело было в трубе кондиционера, задевавшая за тягу
Сегодня снимал вертолёт, немного подраздолбан, больше всего износился кончик шплинта который крепит вертолёт к коробке, тот конец на который замочек одевается. Я так понимаю износ этого шплинта влияет на повышенный поперечный ход рычага КПП. Смазал весь, хоть греметь перестал, но надо новый. Вот он какой:
Никто не знает вот эта вилка продаётся отдельно или нет
И ещё вопросик, что может быть причиной затруднённого включения задней. Симптомы такие: Еду на первой передаче, нужно остановиться и здать назад, выжимаю сцепление, останавливаюсь и пытаюсь включить заднюю, а рычаг как будто упирается во что-то. Нужно либо на месте не отпуская сцепления включить первую потом заднюю, тогда включается, либо отпустить сцепление, выжать снова, выждать 1.5-2 сек и тогда задняя включается, если выжать сцепление и сразу пырять заднюю не выждав время, то включается с небольшим скрежетом, как будто шестерни не успели остановиться. В коробке 75W90 синтетика. Или это нормальное явление. На ходу скорости переключаются легко но информативно, то есть чувствуется как вошла передача, мягко так.
Может ли быть трабла с задней из-за износа того шплинта на вилке?