Что с двигателем?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    72tum
    Участник

    Что с двигателем?

    Всем здрасте. У меня нексия 2010г. пробег 13000 км. 8 клапанная. Так как все нексии 8-ми клапанные с завода тупят я машину чипанул и было мне счастья но примерно 500км назад у меня машина стала тупить снова то есть ведет себя как до прошивки.Не могу шлифануть!!!!! Когда резко трогаюсь ощущения как будто не на первой трогаюсь а на второй. Ездил к человеку кто меня шил он цеплял комп говорит всё норм, перепрошил занова и ничего не изменилось, говорит дело в форсунках но пробег то всего 13000!!! дело ведь явно не в них, в городе заправляюсь только на лукойле(по отзывам самая лучшая в городе). Может так влияять топливный фильтр?(или же тоже рано) Свечи заменил на новые старые были тоже идеальны, воздушный фильтр тоже новый. Ещё говорят надо смотреть ещё один топливный фильтр, так сказать сеточку где находиться не знаю.
    Подскажите что всё таки может быть? Завтро просто до вечера свободен и хочу заняться машиной. А делать чистку форсунок не хочу сразу так как накладно это.
    Сам в этом деле чайник.


  2. #2
    Адександр
    Участник

    Что с двигателем?

    фильтр сетка находится в бензобаке на топливном насосе. Поднимаешь заднее сиденье, там увидишь лючек под обшивкой, открываешь и вуаля, 6 винтов, трубка и колодка с проводами. Это фланец бензонасоса. Перед снятием, нужно убрать избыточное давление в топливной системе.
    для этого на заведенной машине отсоединяешь колодку с проводами от бензонасоса и ждешь пока двигатель не заглохнет. Все, можно откручивать винты и потом снимать патрубок. Лучше заранее положи рядом тряпку чтоб впитывала бензин, пару капель все равно вытечет. Аккуратно, поворачивая бензонасос, вынимаешь его, на конце увидишь ржавую сеточку, вот она и забивается. Сразу скажу, есть сетки двух видов, с ножкой и без ножки, стоят они не дорого, по этому купи обе, лишнюю можно будет сдать обратно.

  3. #3
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от Адександр
    фильтр сетка находится в бензобаке на топливном насосе. Поднимаешь заднее сиденье, там увидишь лючек под обшивкой, открываешь и вуаля, 6 винтов, трубка и колодка с проводами. Это фланец бензонасоса. Перед снятием, нужно убрать избыточное давление в топливной системе.
    для этого на заведенной машине отсоединяешь колодку с проводами от бензонасоса и ждешь пока двигатель не заглохнет. Все, можно откручивать винты и потом снимать патрубок. Лучше заранее положи рядом тряпку чтоб впитывала бензин, пару капель все равно вытечет. Аккуратно, поворачивая бензонасос, вынимаешь его, на конце увидишь ржавую сеточку, вот она и забивается. Сразу скажу, есть сетки двух видов, с ножкой и без ножки, стоят они не дорого, по этому купи обе, лишнюю можно будет сдать обратно.
    Сейчас поменял фильтр на бензонасосе(сетка) фильтр конечно был грязен! Я в шоке от бензина!
    Пока эфект тот же что и был до замены завтро буду меняять топливный фильтр и дальше смотреть.

  4. #4
    макс77
    Новичок

    Что с двигателем?

    через 250 км пути машина перестала тянуть даже на маленьком подьеме.обороты не увеличиваются (до 2800-3000максимум),при нажатии на газ двигатель урчит и все,на что нужно обратить внимание в первую очередь?

  5. #5
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Короче почистил я форсунки поменял топливный фильтр,свечи и сетку на бензонасосе эффект тот же ездил к челу который меня чиповал говорит что комп показывает типо идёт большая подача топлива и из за этого машина тупит на низах.
    Сказал надо сперва выкрутить лямдазонт (вроде так называется) и прокатиться машина будет сильно выть но если она поедит как надо то значит засорился катализатор, если это не поможет то нужно форсунки на стенде проверять.
    скажите как вам эти версии???
    и скажите как выкрутить лямдазонт!?!?!?!?!? какими ключами,что нужно снимать, и что главное там не повредить!!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от 72tum
    Короче почистил я форсунки поменял топливный фильтр,свечи и сетку на бензонасосе эффект тот же ездил к челу который меня чиповал говорит что комп показывает типо идёт большая подача топлива и из за этого машина тупит на низах.
    Сказал надо сперва выкрутить лямдазонт (вроде так называется) и прокатиться машина будет сильно выть но если она поедит как надо то значит засорился катализатор, если это не поможет то нужно форсунки на стенде проверять.
    скажите как вам эти версии???
    и скажите как выкрутить лямдазонт!?!?!?!?!? какими ключами,что нужно снимать, и что главное там не повредить!!!!!!!!!!!!!
    Лямбда-зонд, он же ДК датчик кислорода, он же просто лямбда.
    Зачем выкручивать, просто откинуть провод от него.

  7. #7
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Лямбда-зонд, он же ДК датчик кислорода, он же просто лямбда.
    Зачем выкручивать, просто откинуть провод от него.
    Я так же сказал тому кто мне это сказал сделать(когда он мне показал этот датчик) он сказал нужна дырка! так сказать выход,что если катализатор забился!!!

  8. #8
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от 72tum
    Я так же сказал тому кто мне это сказал сделать(когда он мне показал этот датчик) он сказал нужна дырка! так сказать выход,что если катализатор забился!!!
    Ха, дырка? У него в голове дырок нету? Если нету, то надо сделать - мозгов у него много нужен выход!
    Тогда уж выпускной коллектор снять, четыре дырки будет!

  9. #9
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    Если ты не борец за экологию, то выкидывай катализатор, ставь туда проставку или пламягаситель, не знаю что туда ставят, т.к. бог миловал - катализаторов я ещё не видел.
    Датчик кислорода поменяй, если он неисправен. Либо прошейся, и поставь RCO.

  10. #10
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Если ты не борец за экологию, то выкидывай катализатор, ставь туда проставку или пламягаситель, не знаю что туда ставят, т.к. бог миловал - катализаторов я ещё не видел.
    Датчик кислорода поменяй, если он неисправен. Либо прошейся, и поставь RCO.
    Я прошитый!!! а что такое RCO?
    То есть то что мне сказали это всё бред????

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем
    от pakistan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 11:11
  2. Торможение двигателем
    от AliasX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 11:57
  3. Проблемы с двигателем
    от pakistan в разделе Уфа
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 22:03
  4. проблемы с двигателем
    от skorp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:33
  5. Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.
    от volos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •