Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Спасибо за советы...

    ДАЛЕЕ!
    Вчера резко заглох нас на подьёме...Завёлся двигатейль тройнул пару секунд и поехал...Доехал до дачи,открыл капот...застучал гидрик,
    Снял клап.крышку (от ланоса) чёрная... Нет там маслоотделителя нигде!
    Зато прогорел клапан на 3 цилиндре...(грёбаннае совпадение)
    Померил компрессию снова... 12;11.9;2.5;12.5
    Компрессия после залива масла в цилиндр 3 куба.. 12,4;12.5;3.1;12.5
    Вот так всё плохо... Незнаю что случилось там с клапаном (или от старости или на слух выставленного зажигания...было чуть опережённое для увеличении динамики или перед тем,как заглох за 2 часа заправился дешёвым бензином на выезде из города...)
    Сегодня попытаюсь снять башку...Так что м/s колпачки поменять станет не геморойно...


  2. #22
    sergeiZ
    Участник

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    В 255 тыс было тоже самое снял голову вытащил поршня поставил новые кольца сменил шатунные вкладыши( для профилактики), сменил колпачки притёр сёдла и всё прошло можете конечно советовать ему что угодно но делать всё равно прийдётся . А когда масло попадает в камеру сгорания то компрессия увеличивается, так что это ни о чём не говорит.

  3. #23
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Есть у кого нормальный FAQ описания данных работ...
    Чтобы сейчас распечатать его и подсматривать в гараже..А не бегать домой за компьютер,каждый раз ;(

    FAQ не нужен,нашёл,спасибо!
    Снял бошку по книжке... по времени ушло часа 4...
    Что-то с поршнями не то...4 чёрный,3-2 какието скраю дугообразные толи вмятины толи трещины...Главное идентичны,что на 3,что на втором поршнях...1 самый красивый,блестящий...завтра лучше рассмотрю..темно было уже,когда башку снимал(тяжелая одному..Нужно вдвоём.)...и фото выложу ,проконсультируйте пож-та... ???

  4. #24
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Фото поршней,рокеров,РВ

    Нужно ли растачивать? как узнать?



    Как дефектовать РВ?



    Как дефектовать рокеры,На что обратить внимание?



    Это 1,2 клапана (канавка)...



    На 3,4,5,6 клапанах - эта канавка еле ощутима...Должна ли она быть?



    Как дефектовать гидрокомпенсаторы,на что обратить внимание при их обратной установке...?
    И ещё у меня вылетела какая то пружинка,когда разделял башку на две части...и между частями не обнаружил прокладку ((( хотя течи не было... Жду ваших ответов... и башка ждёт в гараже

  5. #25
    nexikanec
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Нужно ли растачивать? как узнать?
    опусти поршень вниз.если внутри цилиндра в том месте где трутся кольца хон(Х-образные проточки) остался и выработка от верхней точки хода колец не пугает,то не надо.
    Как дефектовать РВ?
    внешне износ кулачков и болтание в пастели(в чем он крутится)
    Как дефектовать рокеры,На что обратить внимание?
    износ и выщерблены.
    на фото криминала не видно. обрати внимание на прокладку ГБЦ у первого цилиндра,нет ли следов протечки антифриза в цилиндр. и я бы опрессовал голову на предмет микротрещин и проверил плоскость в спецмастерской

  6. #26
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Мас

    Цитата Сообщение от nexikanec
    опусти поршень вниз.если внутри цилиндра в том месте где трутся кольца хон(Х-образные проточки) остался и выработка от верхней точки хода колец не пугает,то не надо.
    Хон(буд то наждачкой потёрли)присутствует... Но если не растачивать блок и поменять поршневые кольца,то это прекратит жор масла в моём случае? Или может ещё хуже стать,как многие мне наговорили...?
    И самое ВАЖНОЕ!!! не разобрался почему компрессия в 3 цилиндре упала до 2.5...? Думал клапан прогорел..но он цел на первый взгляд...
    обрати внимание на прокладку ГБЦ у первого цилиндра,нет ли следов протечки антифриза в цилиндр. и я бы опрессовал голову на предмет микротрещин и проверил плоскость в спецмастерской
    Пара ниразу в выхлопе не наблюдал,в бачке жидкость,правда,медленно уходила... Когда откручивал головку,то усилий приложил раза в два меньше,в той стороне башки,где цилиндр и поршень почище...
    износ и выщерблены
    Горизонтальная канавка(видно на фото) некоторых рокеров - это и есть износ?

  7. #27
    nexikanec
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Но если не растачивать блок и поменять поршневые кольца,то это прекратит жор масла в моём случае? Или может ещё хуже стать,как многие мне наговорили...? Sad
    нужно всё разбирать и дефектовать.кольца могли сесть(сжаться) потеряв упругость после перегрева.такое весьма часто бывает.отсюда дым и расход масла.хуже может быть если в цилиндре есть износ,то есть он овальный и бочкообразный.тогда замена колец не поможет,нужно точить под новую поршневую. если сам сомневаешься, покажи спецу,он скажет что нужно.
    почему компрессия в 3 цилиндре упала до 2.5...? Думал клапан прогорел..но он цел на первый взгляд...
    Цитировать
    вскрытие покажет.нужно разбирать.
    вообще если настолько углубился в движек, прикинь,может есть смысл его откапиталить, поменять поршневую и вкладыши расточив и блок и колено. будешь уверен и надолго хватит.

  8. #28
    nexikanec
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Горизонтальная канавка(видно на фото) некоторых рокеров - это и есть износ?
    да. но по фото не критичный

  9. #29
    RADIST33
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Цитата Сообщение от Студент из общаги

    Нужно ли растачивать? как узнать?
    Нужен нутромер и микрометр, на глаз 4 сотки не определишь.

  10. #30
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Доброго дня... Наконец добрался до города...
    Есть несколько вопросов...
    - На какой герметик сажать поддон картера и нужна ли прокладка?
    - Между головкой блока и корпусом распредвала должна стоять прокладка или сажать на герметик... Можно ли использовать один герметик,что и на поддон картера???
    - Как правильно одевать поршневые кольца,что бы не сломать их...?
    - Возможно ли засунуть обратно поршни,использовав обрезаннаю консервную банку для сжатия колец? (Кто пробывал?)
    - На что ещё обратить внимание (тонкости) при замене поршневых колец,сьёме установке вкладышей и поршней...?


    Заранее спасибо...

Похожие темы

  1. Бампер на Ксю(старый) какой взять?
    от F0}{ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:10
  2. не принимает обороты, много расходует.
    от серый 11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 07:57
  3. Букс с дымом :)
    от Котяра в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 22:41
  4. Жрет масло и дымит
    от Golden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 17:33
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •