Здравствуйте... Нексия 97г. gle, пробег 251 тыщ. Расход масла 600-1000г на 1000км ,зависимост от агрессивности вождения.Расход масла заметил ещё на 220тык. (сизого дыма тогда не было) всё время доливал.
на 235 тык. дым появился при перегазовке и т.д. сейчас дымит всегда,нажимаю на педаль,стоящий сзади пешеход,краситься в синий цвет...Несмотря на появившейся дым,расход масла остался прежним...
После ТО 1-1,5 тыс.км уровень масла остаёться неизменным и светлое по цвету ,после резко чернеет и увеличивается расход.Так происходит три последниие замены масла!
На что грешить?? Очерёдность замены деталей.
- Можно ли исправить проблему заменой МКолпачков?
- Или придёться поменять кольца(говорит ли что нибудь компрессия о состоянии именно маслосьёмных колец,а не о компрессионных?
- из за забитого маслоотделителя может появиться дым и такой расход масла?
Студент,делать буду сам по книге в гараже..Времени предостаточно.
Важно!
1. Компрессия в цилиндрах 11.5;12;12;11.7 После раскоксовки (Лавр) 12;12.1;12;11.9
Резьба 1 свечи (см. со стороны ГРМ) всегда в масле.Остальные сухие.
2. Двигатель бывало троил и захлёбывался при нажатии на педаль,обороты ХХ плавали (заменил индукционную катушку,бегунок,крышку тр. ВВ провода) на слух выставлял зажиганиепроблема ушла.
3.Машина тянет на 5..так бы и оставил всё,если бы не расход масла и дым...Есть масленное кольцо на конце выхлопной трубы.Двигатель не ремантировался,масло заливалось каждые 10 тысяч км.