Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Я так понял
    1. Чистить маслоотделитель. Ездить смотреть результат... (Есть вероятность,что пропадёт сизый дым?)
    2. Менять маслосьёмные колпачки.(Слышал можно без снятии ГБЦ..может и получиться самому справиться)
    3.Менять кольца. (Им однозначно хана или есть вероятность не трогать их?)
    Спасибо вам за советы...


  2. #12
    nexikanec
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    если при прогазовке сине-белый дым не прекращается а увеличивается,то это не колпачки а износ поршневой или забита вентиляция картера.колпачки при долгой работе на холостом ходу на прогретом несколько раз газануть- плюнет сизым вонючим дымом и перестанет

  3. #13
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    - Завожу двигатель (Облако сизого дыма)
    - Работает ХХ ( Сизого дыма почти не видно)
    - Давлю на тапку (Огромное сизое облако)
    - Держу, допустим 3-4 тысячи оборотов (Огромное сизое облако уменьшается в несколько раз,но дымит сильнее чем на ХХ оборотах)
    - Убираю ногу с педали (Снова огромное сизое облако и спустя 5-10 сек. сизого дыма снова почти не видно...)
    Вот такие дела...

  4. #14
    grawer
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Маслосъемные кольца это залегли походу.

  5. #15
    grawer
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Колпачки столько не пропускают, компрессия тож нормалек, остаются маслосъемные кольца. Все равно вскрывать и смотреть.

  6. #16
    Slaveni
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Цитата Сообщение от Студент из общаги
    Я так понял
    1. Чистить маслоотделитель.
    2. Менять маслосьёмные колпачки.
    3.Менять кольца.
    Спасибо вам за советы...
    Начните с самого простого - промыть маслоотделитель, конечно, если есть желание влезть в двигатель поглубже, тогда хозяин - барин. У меня на "девятке" пробег 250000 км., внутри двигателя всё родное. Я же Вам писал, что из-за забитого маслоотделителя может быть большой расход масла, и сизый дым будет.
    Система вентиляции картера в современных моторах закрытого типа. Газы, образующиеся в процессе сгорания топливной смеси, под давлением прорываются через поршневые кольца в картер (даже у идеального двигателя) и создают там избыточное давление. Прорвавшиеся газы подхватывают частицы масла в виде масляного тумана, через шланг вентиляции, выходящий из картера, попадают под клапанную крышку, проходят через сетку маслоотделителя. Внутри сетки масляный туман конденсируется и ввиде капель стекает на поверхность головки блока и, далее попадает обратно в картер. Очищенные газы через шланг попадают в воздуховод, и, смешиваясь с свежей топливной смесью, попадают в цилиндры.
    В процессе износа цилиндро-поршневой группы, больше газов попадают в картер, давление в картере становится ещё больше, соответственно больше масло попадает в цилиндры и сгорает вместе с топливом. От сгорания масла образуется кокс, который прорывается через поршневые кольца, осаждается в поршневых канавках и на самих кольцах, и далее постепенно забивает маслоотделительную сетку.
    Происходит цепная реакция - чем больше сгорает масло, тем больше забивается сетка, соответственно сетка меньше улавливает масляные пары, и ещё больше масла попадает в цилиндры. Далее сильнее закоксовываются кольца, их упругость уменьшается, увеличивается зазор между кольцами и цилиндром, и ещё больше газов прорывается в картер.
    Угар масла увеличивается. Поэтому, если двигатель начал расходовать масло, надо промыть сетку маслоотделителя и произвести раскоксовку колец.
    Двигатели Daewoo очень неплохие, поэтому пробег 200-300 тыс, конечно, если не было убийственно эксплуатации, не требует капитального ремонта.

  7. #17
    Студент из общаги
    Автор темы

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Спасибо за подробности...сегодня-завтра промою эту сеточку маслоотделителя,отпишусь о результате...

  8. #18
    Адександр
    Участник

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    А еще направляющие втулки клапанов могут быть изношенными. ХЗ 250 тыщ это много, пора капиталить наверное.

  9. #19
    Slaveni
    Старожил

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    Цитата Сообщение от Адександр
    А еще направляющие втулки клапанов могут быть изношенными. ХЗ 250 тыщ это много, пора капиталить наверное.
    Ремонт всегда надо начинать с более доступного, особенно, если можно сделать с минимальными затратами и своими руками. Предположений можно море высказать, естественно при таком пробеге много чего может быть изношено.
    Особенно на СТО грузят по полной программе. Это уже давно известно.
    А здесь, на форуме, разводить клиента нет смысла, много высказывают всяких, порой абсурдных предположений. Форум для того и нужен, чтобы помочь малознающему человеку разобраться в проблеме.
    Можно ведь устранить основную причину и отдалить капиталку.

  10. #20
    NexeN
    Участник

    Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км

    1. сетка в клапанной крышке не моется а отжигается
    когда снимешь - в консервную банку бензина сверху сетку и жгешь
    потом разжимаешь ее по краям , она по центру сварена точ сваркой , и вычищаешь остатки трухи
    приводишь все в первоначальный вид и ставишь на место
    2. маслосъемные колпачки
    в инете описывается процедура замены без снятия головы - ГЕМОРрр !!
    я потрахался и сделал так :
    колпачки - 8шт( возьми пару на запас!! )( по 30р), прокладку ГБЦ (300р), прокладку клапан крышки(100р) , КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ !! ( 600р ) , прокладку поддона(300р), остальное по обстоятельствам - мне пришлось еще менять опорные вкладыши колена , возможно болты ГБЦ ( по состоянию), расходники всякие
    как и что делать - все есть в инете
    притрешь клапана ( делал без паст - нормально), оценишь состояние клапанов . вычистишь везде всю чачу ! , почистишь гидрики , НОРМАЛЬНО поставишь МСК ( не забивать !!) , проверишь сальник РВ ( 30р от ВАЗ), сам РВ , рокера , прочее
    все это делал на РЕЙСЕРЕ 94г с х\з каким пробегом , по моим ощущениям 300тык , компрессия после 10тык по 14,0 масло ни грамма
    все реально сделать за день , подготовившись и с инструментами , некоторые процедуры только в двоем ! , не торопясь - 2 дня
    зато потом !!

Похожие темы

  1. Бампер на Ксю(старый) какой взять?
    от F0}{ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 10:10
  2. не принимает обороты, много расходует.
    от серый 11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 07:57
  3. Букс с дымом :)
    от Котяра в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 22:41
  4. Жрет масло и дымит
    от Golden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 17:33
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •