как ездить,что лить и 1 000 000 я думаю может пойти!ГБЦ не в счет!Сообщение от Evgeni659
как ездить,что лить и 1 000 000 я думаю может пойти!ГБЦ не в счет!Сообщение от Evgeni659
в смысле прокладка ГБЦ?!
А можно сначала фильтр открутить, а потом пробку? Уровень масла в картере ведь ниже уровня фильтра, так?!
в том,что без ремонта столько не пройдет!Сообщение от m-tension
это как тебе удобней!на подъемнике так не делают!хотя я о этом и не задумывался!Сообщение от m-tension
Сегодня сперва открутил фильтр, вытекло немного масла, как и обычно. Просто так удобнее: одной рукой откручиваешь фильтр, другой - держишь на готове пустую тару. Кстати, на таре я метки делаю начиная с 3-х литров с шагом 0,1 л. Сразу видно сколько слилось. Столько же потом и чистого масла заливаю.
Хотел еще было медную шайбу заменить, но не смог старую снять. ??? Походу уже десятую замену переживает. Но держит без проблем.
масло заливают не сколькослилось,а сколько надо!!!ты щуп то смотришь????
А как же! Перед заменой несколько дней регулярно поглядывал на щуп - как раз посередине было. Сегодня утром проверил - уровень масла такой же. Усе как ву аптеки.![]()
мой совет!масло должно быть не в середине,а чуть выше!наши движки испытывают маслянное голодание при низких оборотах,в следствии чего проблемы с гидриками ну и с валами!
Планирую купить новый автомобиль, у которого межсервисный интервал 20тык, интересно лучше менять масло раз в 10 тыщ или как предписано раз в 20тыщ. Нужели масло не потеряет своих свойств за такой пробег. Гаражные спецы клянут и ругают масла реализуемые в РФ и смотрят на меня как на идиота, когда я им привожу доводы о преимуществах межсервисного интервала в 20 тысяч
а ты по форуму прошвырнись!и кулибиных хватает!но на нашем бензине(личный опыт)сам на 10 000 захочешь менять!не масло а нигрол!Сообщение от secret_chief
+1 Сам меняю каждые 8000 дальше просто жалко ездить))Сообщение от kisson