Больше подходит 5-40 или вашше 5-50, 5-60. Сейчас заливаю 10-40 полусинтетику.
Больше подходит 5-40 или вашше 5-50, 5-60. Сейчас заливаю 10-40 полусинтетику.
Марка-то какая?
А при смене синтетики на синтетику промывка нужна?
поменял масло, кастрол п/с 10W-40 на кастрол синт. 5w-40. по первым ощущениям, движок стал мягче работать. масло брал в Ашане, как и предыдущее. а влезло у меня около 3,6-3,7, сливал час (сам менял).
кстати, кому интересно, на движке F16D3медная шайба под сливной пробкой 16мм внутр диам, пробка - ключ на 17, фильтр руками открутить не смог, проткнул отверткой и стронул, защиту снимал, сверху мешают трубки кондея и до фильтра достал только одним пальцем.
А при самостоятельном обслуживании, исключая особо сложные случаи, времени расходуется меньше, т.к. нет необходимости звонить, записываться, куда-то ехать, оплачивать, ждать, пока начнут работать, собственно время на работу, дорога обратно, плюс нет уверенности, что все масло слили, да что залили, да сменили фильтр или нет и как его затянули, про лишние деньги я и не говорюСпасибо, рад бы сам, но времени катастрофически не хватает....
![]()
первый раз менял 3 часаА при самостоятельном обслуживании, исключая особо сложные случаи, времени расходуется меньше, т.к. нет необходимости звонить, записываться, куда-то ехать, оплачивать, ждать, пока начнут работать, собственно время на работу, дорога обратно, плюс нет уверенности, что все масло слили, да что залили, да сменили фильтр или нет и как его затянули, про лишние деньги я и не говорю![]()
но всё равно доволен приобретённым опытом
Не нужно лить в этот мотор высокозагущеные масла типа ...W60Больше подходит 5-40 или вашше 5-50, 5-60.
почемуНе нужно лить в этот мотор высокозагущеные масла типа ...W60
Ох, боюсь выльется это обужднеие в очердную бурную ругань, как это оычно на автомобильных форумах происходит, а не хотелось бы...почему
Основные моменты:
1) возрастут потери на прокачивание
2) ухудшится отвод тепла из пар трения (а это еще одна важнейшая функция масла, помимо собственно смазки)
3) высокозагущение масла с широким диапазоном вязкозти содержат большое кол-во стабилизирующих присадок. в процессе эксплуатации масло с широким диапазоном быстрее теряет определяющие вязкозть св-ва.
Итого: наиболее разумным является использование масел с вязкозтью рекомендованой изготовителем, допустимо с небольшими отклонениями с учитом режимов эксплуатации, климатических особенностей регионаи общего состояниея ДВС.
о, пасибо, буду знать, хотя я такое всё-равно не стал бы лить, меня сразу смущал слишком широкий диапазон температур. а ведь есть ещё 0w-60!