Потом отпишись "как и что".Мне показалось чуть меньше.
В общем, подумал я и решил, что на переферии, а конкретно в г.Ульяновске эти услуги точно дешевле, собственно, туда я через пару недель и отправлюсь.
Потом отпишись "как и что".Мне показалось чуть меньше.
В общем, подумал я и решил, что на переферии, а конкретно в г.Ульяновске эти услуги точно дешевле, собственно, туда я через пару недель и отправлюсь.
У знакомого достучался... Поменяли все 8-мь... Мастер сказал что можно ездить, докатался, пришлось расперед и компики по новой менять!СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА
Работа стоит одинаково, что просто вскыть и посмотреть, что замена распредвала и гидрокомпенсаторов.У знакомого достучался... Поменяли все 8-мь... Мастер сказал что можно ездить, докатался, пришлось расперед и компики по новой менять!
Ok.Потом отпишись "как и что".
Ха-а! На этом не закончилось, на этом начинается.
Итак, после промывки двигла и замены масла появились и НОВЫЕ ЗВУКИ.
Теперь ещё и свистит и учащается при надавливании на акселератор (но не ремень точно) на холодном двигателе, после 2-3км пропадает. Боюсь что это железо о железо.
Теперь думаю ехать лишнюю 1000 км или нет :-\
Если есть стук, то рано или поздно, не поменяв гидрокомпенсатор, ты попадёшь заодно на замену распредвала. Ну а свистеть может не только ремень, но и положим подшипник помпы - пока не потечёт - не догадаешься!
Позавчера удивительным образом пропал этот громкий свист, кстати он был в районе нижней половины двигла, где-то около маховика.
То ли радоваться, то ли нет :-\
пробег 220тыс мыть промывочным маслом себе дороже выйдет можна попасть на переборку двс со шлифовкой колен вала,ты представь какие отлажения пытался смыть :o,промывают двигатель более частым сменой масла что бы гуано которое у тебя в масло системе смывалось постепенно чтобы не засрать масляные каналы,а гидрики ходят примерно 150тыс,мона их промыть с полной разборкой но лучше поменять на новые,мона и не оригинал германский есть качество не хуже оригинала,не насилуй тачку
Насчёт промывки не согласен. Но тут спор наверное вечный, одна половина говорит мыть надо каждую замену, (собственно что я и делаю уже 120т.к.) а другая половина ругает первую и кричит, что мыть двигатель ни в коем случае нельзя!
У меня такая же проблема была на счет стука гидрокомпенсаторов.
Собственно после вскрытия крышки я обнаружил сильный износ кулачка и рокера на 4 цилиндре..... так какрасперд вал и рокера стоят не три копейки, решил проблему локально.Поставил новый рокер.Стук поти пропал, но замену производить все же придется..... пока коплю деньги и силы, а тк же жду погоды :-)![]()