Если не секрет, что за 2 способа?
Если не секрет, что за 2 способа?
Пылесос и что-то типа щипцов из пучка тонкой проволоки, загнутой на конце в кембрике.
Мне думаетс что сгорит твой пластик на ура!
В общем одну сегодня достал пылесосом, другую не смог найти, продул, прочистил, поерзал везде где она могла быть, но так и не нашел. Зато протестив ту которую достал поверил что она действительно сгорит, не нанеся вреда двигателю. Становится мягкой, быстро и полностью сгорает от пламени зажигалки, в двигателе уж точно превратиться в прах за долю секунды.
Теперь возник другой вопрос.
Подойдут ли форсунки от новой 8-кл. нексии на мою старую? По виду они похожи на бошевские, но в них 2 отверстия. Интересно изменится ли что-нибудь в работе двигателя после их установки? Просто от новой дешевле на 3000 получается, вот думаю стоит ли экономить, или самые родные лучше поставить?
В большом и проверенном автомагазине покупайте оригинальные боши по 600р за штуку, при продавце открывайте коробку и проверяйте их, чтоб не разваливались.
Нормальные форсунки, половина 8клапанных с ними ездит.
А на новых с двумя дырками наверно сименсы стоят.
Что в старых форсах не устраивало?
Старые больше 200 тыс. проехали, уже пора. Боши не скажу что уж совсем явно разваливаются, шайбы слетели при большом усилии, кручение, покачивание, вд не помогали, пришлось посильнее потянуть, от этого наверно и слетели, еще говорят что ненадежные они, что прошиваться с ними нужно, что расход увеличивается... Хотя опять же на форуме видел и много хороших отзывов... М.б. по сравнению с мертвыми родными боши хорошие, а м.б. и вообще хорошие, чувствую, что узнаю только когда новые родные поставлю...Но сначала все же куплю еще один комплект от Боша в желтеньких коробочках...
![]()
Я вот такие покупал, в белых коробках.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31257
А колечки надо маслом моторным смазывать.
колечки смазаны были, форсунки точно такие же, в белых коробочках из США.![]()
и сколько такие стоят
где-то 550![]()