Блин, знал бы что бошевские форсы такое ГГГГГ!!!!!!!!!, сразу родные купил бы. Хорошо хоть поездить не успел еще, решил рампу снять чтобы крепления расточить, представляю свой гнев, если бы через пару десятков тысяч стал снимать рампу для чистки...
Блин, знал бы что бошевские форсы такое ГГГГГ!!!!!!!!!, сразу родные купил бы. Хорошо хоть поездить не успел еще, решил рампу снять чтобы крепления расточить, представляю свой гнев, если бы через пару десятков тысяч стал снимать рампу для чистки...
В ВМТ такт сжатия, все закрыты. Впускной открыт когда поршень вниз идет.Сообщение от KOT29Rus
По двигателю летать)))Сообщение от KOT29Rus
Они в выпуск за долю секунды вылетят.
Ничего там растачивать не надо.Сообщение от KOT29Rus
Я так и не понял что у вас проволилось? Что за пластиковые колечки? фото есть?
Без проточки форсунки как бы не на место встали, вставил форсы до конца, рампа села ниже отверстий. По собственным экспериментам: если поднять рампу до совмещения отверстий, двигатель хуже работает. Где-то на форуме читал что так у многих, многие точили. Форсунки 502. Шайба там обычная, как м5-м6, только пластиковая. Надета на конец форсунки, чтобы рез. кольцо не слетало.
Мда, самый простой вариант ограбить больницу на аппарат для ФГДС, им точно найду и достану.Сообщение от RADIST33
![]()
Понятно, чувствую левак вам попался, сколько раз снимал/ставил эти 502 боши, ни разу они не разваливались на запчасти.
И садились как родные.
Возможно, но скорее бош чего-нибудь поменял... Может разные под одним номером продает... фото с экзиста http://www.exist.ru/Image.axd?ImageI...1&MethodType=8
смело пускайте двигатель, максимум что будет несколько секунд пропадание компрессии в соотв цилиндре.
Если грубо и честно, то ссу.Если завтра двумя невероятными способами не достану, то придется запускать.
Спасибо всем за поддержку.![]()