не заводиться

Страница 3 из 28 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 274

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uzdaewoo2001
    Участник

    не заводиться

    сегодня заметил,т.е нашел причину,при включении зажигании нужно нажать педаль газа чуть чуть сразу заводиться даже на горячую.теперь веню датчик дросельной заслонки.

  2. #2
    Sasha176
    Участник

    не заводиться

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Если стоит трамблёр, может виновата индукционная катушка в нём. Ещё надо проверить, имеется ли питание 12 в. к ВВ катушке.
    нашёл 12 В приходит, на один из контактов провода от катушки прозвонил, они рабочие, заменил дачик хола, не заводится, но стартер крутит
    ХЕЛП!!!

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    не заводиться

    Цитата Сообщение от Sasha176
    нашёл 12 В приходит, на один из контактов провода от катушки прозвонил, они рабочие, заменил дачик хола, не заводится, но стартер крутит
    ХЕЛП!!!
    Искры нет непосредственно с ВВ катушки или с крышки трамблёра?
    С буксира не пробовали заводить?

  4. #4
    Sasha176
    Участник

    не заводиться

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Искры нет непосредственно с ВВ катушки или с крышки трамблёра?
    С буксира не пробовали заводить?
    нет искры с ВВ, нет не пробовал, но тут ведь проблема что совсем не заводится, сегодня куплю коммутатор и проверю

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    не заводиться

    Цитата Сообщение от Sasha176
    нет искры с ВВ, нет не пробовал, но тут ведь проблема что совсем не заводится, сегодня куплю коммутатор и проверю
    Если неисправна индукционная катушка, то с буксира мотор заводится, а новую индукционную катушку могли купить брак.
    http://www.zr.ru/a/5702/

  6. #6
    Sasha176
    Участник

    не заводиться

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Если неисправна индукционная катушка, то с буксира мотор заводится, а новую индукционную катушку могли купить брак.
    http://www.zr.ru/a/5702/
    проблема обнаружина и проста порван ремень ГРМ, ктож мог знать что при отсутствии вращения трамблёра нет искры на катушке зажигания, теперь меняю ГРМ. После сервиса отпишу о результате.

  7. #7
    Sasha176
    Участник

    не заводиться

    замена ГРМ не к чему не привела, искра с катушки зажигания так и не появилась, появилось несколько вопросов:
    1. отвечает ли ЭБУ за искру на 8 клапанной
    2. подойдт ли ЭБУ от 16 клапанной DOHC на 8 SOHC
    3. есть мнение обмануть авто, отключив ЭБУ замкнуть контакты разъемов ЭБУ что бы проверить без ЭБУ

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    не заводиться

    Цитата Сообщение от Sasha176
    замена ГРМ не к чему не привела, искра с катушки зажигания так и не появилась, появилось несколько вопросов:
    1. отвечает ли ЭБУ за искру на 8 клапанной
    2. подойдт ли ЭБУ от 16 клапанной DOHC на 8 SOHC
    3. есть мнение обмануть авто, отключив ЭБУ замкнуть контакты разъемов ЭБУ что бы проверить без ЭБУ
    Вот здесь внимательно прочитайте:
    http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc194900050
    При заводе двигателя ЭБУ за вырабатывание искры не отвечает. Импульсы снимаются с индукционной катушки и подаются на коммутатор внутри трамблёра. Усиленные импульсы с коммутатора передаются на ВВ катушку. Когда двигатель заведётся, и обороты двигателя превысят 400 об\мин., только тогда ЭБУ подключается в работу системы зажигания двигателя. Поэтому есть смысл пробовать завести машину с буксира.
    А, вообще, первопричина отсутствия искры была из-за обрыва ремня ГРМ. Поэтому надо восстановить всё, что Вы проделали при поиске искры в первоначальное состояние.

  9. #9
    Sasha176
    Участник

    не заводиться

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Вот здесь внимательно прочитайте:
    http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc194900050
    При заводе двигателя ЭБУ за вырабатывание искры не отвечает. Импульсы снимаются с индукционной катушки и подаются на коммутатор внутри трамблёра. Усиленные импульсы с коммутатора передаются на ВВ катушку. Когда двигатель заведётся, и обороты двигателя превысят 400 об\мин., только тогда ЭБУ подключается в работу системы зажигания двигателя. Поэтому есть смысл пробовать завести машину с буксира.
    А, вообще, первопричина отсутствия искры была из-за обрыва ремня ГРМ. Поэтому надо восстановить всё, что Вы проделали при поиске искры в первоначальное состояние.
    пробовал с буксира, не завелась, с катушки нет искры, были заменены Вв провода, коммутатор и дачик хола, со старой катушкой тоже самое, замену ГРМ делал сам по книге, всё выставил по меткам как написано, теперь не знаю что ещё может быть, с троса когда пробовал тахометр лежал мёртво.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    не заводиться

    Просмотрите фишки к трамблёру и ВВ катушке. Бывает провода отгнивают у основания фишки, а под резинкой не видно. Потом я Вам давал ссылку. Там подробно написано, как проверить работу коммутатора. Ещё найдите схему подключения проводов от коммутатора трамблёра к ВВ катушке и прозвоните провода.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 12:30
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:58
  3. Не заводиться
    от Юлия1986 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 11:37
  4. не заводиться!
    от миша перс в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 14:34
  5. не заводиться =((
    от BISO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •