сегодня заметил,т.е нашел причину,при включении зажигании нужно нажать педаль газа чуть чуть сразу заводиться даже на горячую.теперь веню датчик дросельной заслонки.
сегодня заметил,т.е нашел причину,при включении зажигании нужно нажать педаль газа чуть чуть сразу заводиться даже на горячую.теперь веню датчик дросельной заслонки.
нашёл 12 В приходит, на один из контактов провода от катушки прозвонил, они рабочие, заменил дачик хола, не заводится, но стартер крутитСообщение от Slaveni
ХЕЛП!!!
Искры нет непосредственно с ВВ катушки или с крышки трамблёра?Сообщение от Sasha176
С буксира не пробовали заводить?
нет искры с ВВ, нет не пробовал, но тут ведь проблема что совсем не заводится, сегодня куплю коммутатор и проверюСообщение от Slaveni
Если неисправна индукционная катушка, то с буксира мотор заводится, а новую индукционную катушку могли купить брак.Сообщение от Sasha176
http://www.zr.ru/a/5702/
проблема обнаружина и проста порван ремень ГРМ, ктож мог знать что при отсутствии вращения трамблёра нет искры на катушке зажигания, теперь меняю ГРМ. После сервиса отпишу о результате.Сообщение от Slaveni
замена ГРМ не к чему не привела, искра с катушки зажигания так и не появилась, появилось несколько вопросов:
1. отвечает ли ЭБУ за искру на 8 клапанной
2. подойдт ли ЭБУ от 16 клапанной DOHC на 8 SOHC
3. есть мнение обмануть авто, отключив ЭБУ замкнуть контакты разъемов ЭБУ что бы проверить без ЭБУ
Вот здесь внимательно прочитайте:Сообщение от Sasha176
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc194900050
При заводе двигателя ЭБУ за вырабатывание искры не отвечает. Импульсы снимаются с индукционной катушки и подаются на коммутатор внутри трамблёра. Усиленные импульсы с коммутатора передаются на ВВ катушку. Когда двигатель заведётся, и обороты двигателя превысят 400 об\мин., только тогда ЭБУ подключается в работу системы зажигания двигателя. Поэтому есть смысл пробовать завести машину с буксира.
А, вообще, первопричина отсутствия искры была из-за обрыва ремня ГРМ. Поэтому надо восстановить всё, что Вы проделали при поиске искры в первоначальное состояние.
пробовал с буксира, не завелась, с катушки нет искры, были заменены Вв провода, коммутатор и дачик хола, со старой катушкой тоже самое, замену ГРМ делал сам по книге, всё выставил по меткам как написано, теперь не знаю что ещё может быть, с троса когда пробовал тахометр лежал мёртво.Сообщение от Slaveni
Просмотрите фишки к трамблёру и ВВ катушке. Бывает провода отгнивают у основания фишки, а под резинкой не видно. Потом я Вам давал ссылку. Там подробно написано, как проверить работу коммутатора. Ещё найдите схему подключения проводов от коммутатора трамблёра к ВВ катушке и прозвоните провода.