Ну если Вас где то заправили водой, то да. Бензонасос придется снимать.
Ну если Вас где то заправили водой, то да. Бензонасос придется снимать.
У меня машина стоит на теплотрассе(на бетонной плите),вечером приезжаю с полными арками снега,утром снега в арках нет=)может из-за этого какой-нибудь конденсат образуется....
ну сначала проверю насос потом отпишусь!
У меня в практике был случай на ниссане проржавела трубка заправочной горловины и через неё в бак попадала вода.
Вот только что снимал бензонасос:снял осмотрел всё впорядке(в том числе и шланги)когда снимал шланг с бензонасоса бензин свистал во все стороны,но я тряпкой его обернул и окей!Вот в чём прикол перед снятием бен-са я снял шланг с рампы и оттуда в малом количестве еле еле вытек бензин,а из шланга от бензонасоса свистало прям=)значит где-то что то мешает...может фильтр тонкой очистки забился?Второй вопрос: сколько должно быть бензина в стакане в который погружается бензонасос???
Бензина должно быть столько же сколько в баке. Смотрите топливный фильтр и трубки на предмет замятия.
я имею ввиду сколько по уровню примерно должно быть бензина,а то мне кажется как-то маловато...
Смотрел трубки ещё вчера,под машину голову засунул и с фонариком на лбу как шахтёр всё обследовал ;D-ничего подозрительного не заметил!!!
Завтра думаю купить фильтр тонко очистки и заменить.у меня фильтр на шлангах держится,от жигулей можно какой-нибудь воткнуть?
Если на хомутах, то от шнивы встанет норм.
Сегодня поменял вильтр тонкой очистки,вывел его под капот что-бы в следующий раз не мучаться,результат: машина отказывается заводиться...
мне воткнули бошевский насос от 10ки он намного короче родного кто знает?
Короче всё дело оказалось в коротком фильтре,меньше 10-11 литров в баке и машинка не заводится(даже датчик не загорается,а она всё,глохнет)....
Вернее в насосе ;D