модель RI-500, то что в 1 DIN место ставится. По начинке аналогичен моделям 1066, что вешают на стеклоА какой именно Мультик у тебя стоит?
модель RI-500, то что в 1 DIN место ставится. По начинке аналогичен моделям 1066, что вешают на стеклоА какой именно Мультик у тебя стоит?
Я вчера поставил RIF-500 и вот думаю подключать эту функцию или нет.Потому и спрашивал .А по теме ,отпишись что вы там с женой обнаружите ,пожалуйста.![]()
Не знаю как на счёт педали,но у меня было нечто похожее!Иногда стоишь на светофоре,а обороты ни с того,ни с сего поползли в верх!Парился долго с этим,а потом однажды ногой пнул по эбу созлобы и о чудо,они упали!Позже снял кожух его,проверил клемы,пару раз дернулись обороты и всё!Вот уже 5-ять месяцев проблемы нет! ???Вот что тут самной преключилось,стою я тут в пробке и стал замечатьчто после того как я убераю ногу с газа хол. ходочень большой я поппробовал чуть чуть погазовать,хол. ход стал нормальный ну подумал что прошло ,а потом заметил опять эта хрень начала выскакивать и я попробовал ногой педаль газа поднять и у меня получилось холостой ход стал нормальный.
вот что это может быть?
тросик заедает или регулировать надо
если кто сталкивался ПОМОГИТЕ.
всем спасибо
Вообщем в сервисе мне тросик на тянули.Но теперь педаль стала слишком тугой.Разгон просходит мгновенно!Можно ли как нибудь ослабить?
Вообщем в сервисе мне тросик на тянули.Но теперь педаль стала слишком тугой.Разгон просходит мгновенно!Можно ли как нибудь ослабить?
Друзья,у кого 16 кл. 109 лошадей.Подскажите у вас есть стопорная скоба для регулировки тросика педали газа?!
У себя ее не обнаружил,из-за этого проблемы с педалью.
Еще интересует какой размер у этой скобы?!Хочу подобрать себе в магазине "метизы".
Друзья, выручайте, ехать сегодня в другой город. Подскажите как правильно регулировать тросик педали газа?!
такая же фигня, только после этого педаль стала туго с места идти, так что трогаться приходится с ХХ, а потом газ давать, иначе обороты до 3т подскакивают..Сегодня при обгоне вдруг случилось нечто - обороты поскакали на максимум, машина зверски загудела... Я остановился, выключил зажигание. Пробую завести - опять обороты на максимум и рев. Снова выключил. По совету бывалых потянул педаль газа на себя и снова завел авто.Теперь нормально завелась и я доехал до дома.Но педаль стала как бы мягче.
Из-за чего это могло произойти?!
Подниму тему.
Сегодня выехал вечером (у нас стоят морозы ниже 30 сейчас), только дал газу, чтобы обойти автобус, тут педаль газа проваливается, обороты на максимуме... Хорошо, хватило скорости на нейтралке обойти автобус и уйти на обочину, аккурат около сервиса. Машину оставил на стоянке у сервиса, завтра к открытию пойду. Вопрос. К чему готовиться - придётся ли новый тросик покупать... По ощущениям оборвалось в районе педали. Как оно там крепится, кто знает? Открыл капот, трос свободно вытаскивается - значит обрыв. Тогда почему держались максимальные обороты, там же где-то пружина наверное, как оно в обратную сторону то закрывается?? Неужели одновременно и обрыв и заклинило...
И вообще ни разу на форумах о таком не слышал... Машине 8 лет.