5сказали спасибо
Приветствую ! По совету с форума заменил прокладку клапанной крышки на силикон, отлично - сухо, двигатель почистил. Однако заметил ,что поперло масло то ли через прокладку поддона , или там ещё где есть возможные течи масла, исключая клапанную крышку? Что может быть причиной? Забитый сапун? Капает при стоянке капля масла прямо на выхлопную трубу - пришлось изготовить временный козырек, что бы не было воспламенения. К сожалению пока не было много времени осмотреть откуда именно течет, подскажите возможные варианты
Это из под прокладки гбц течёт 100%.У меня такая же проблема,особенно если дать жару.Пробой прокладки по центру в раёне масляного канала это долбаная болячка.Сейчас сам думаю как с этим бороться после замены прокладки на новую,мож дополнительно фольги подложить или герметиком намазать.
Вроде прокладки повторно не протягиваются. Не?
Раньше паранит ставили, его да, надо было тянуть повторно. А сейчас металлопакет, один раз правильно поставил и все. Едь.
Прокладки ГБЦ подлежат перетяжке. Затяжка по углу поворота болтов, не дает равномерной затяжки плоскости ГБЦ а динамометрический ключ выравнивает затяжку всех болтов. По мануалу нексии, перетяжка головки изначально через 2000км ТО 1. Вопрос, чем тянуть ГБЦ? по градусами или динамометрическим ключем, ответ только динамометрическим ключем.
Я по старинке, протягивал ГБЦ после первого прогрева и остывания... Всегда этого хватало. И всегда повторно протягивалось... И конечно же-только динамометрический ключ. У меня еще советский)) С мануалом не спорю, металлическую один раз ставили-плоскость не новая-естественно, не идеальная (в тот раз ГБЦ не фрезеровалась) -масло бежало в районе каналов-не понравилось))