я тоже хотел диверсию в выхлопной системе провести, но знающие люди вовремя остановили. Сказали вместо катализатора только пламягаситель ставь, иначе на глушителях разоришься! после этого даже катализатор перехотелось менять на что либо.
я тоже хотел диверсию в выхлопной системе провести, но знающие люди вовремя остановили. Сказали вместо катализатора только пламягаситель ставь, иначе на глушителях разоришься! после этого даже катализатор перехотелось менять на что либо.
Гы. я без ката уже проехал тысяч 70. и ничего. работает всё нормально. стоит обычная проставка.как был звук, чуть громче так и есть. и с глушителем нормлаьно всё. а вот если стоит кат и мало ездиешь, то тогда глушитель очень быстро сгнивает.
сегодня выбил керамическую сетку катализатора. возможно он бы прошёл ещё не один десяток км. но раздражало дерганье на малых оборотах, ксюне не хватало мощности, двигатель восьмидесятых 1.5 8кл. задушен евронормами. авто 2005года, пробег 150. без прошивки авто идет чуть лучше, чего и ожидал. чуть легче трогаться не выкручивая двигатель и возможность переключаться на высшую передачу в среднем на 5км/час раньше. кому то может показаться несерьёзно, но небольшая прибавка мощности на малых оборотах на данном авто-золото. может легче будет просто прошить и не тревожить катализатор, смотрите сами. к данному пробегу я решился его выпотрошить. есть минус-звук взлетающего кукурузника, расходящийся эхом по банке пустого тонкостенного катализатора. на холостых не заметно, при вдавливании тапка в педаль-жесть. думаю вырезать кат и приварить трубу к основаниям, после чего так же прикрутить, либо вварить трубу в кат. при этом получится уменьшение диаметра, так как вваривать тонкую трубу нет смысла, результат будет тот же. критично ли уменьшение диаметра в данном случае? не получу ли то, с чего начал?
интересное сочинение. евронормами двигло задушено в мозгах, а не наличием катализатора. прибавка мощности тут практически нулевая.
я об этом не забыл упомянуть, кому то понравится прошить и больше ничего не трогать. но я езжу и теперь прошивать не спешу. возможно кат был забит к данному пробегу и я решил проблему. все устраивает. кроме звука. говорят, что с проставкой тоже звук не ахти, работает шумно. правда ли? еще одним глушаком душить не хочу. пока решаю что лучше. а подсказать некому. умников много, умных мало
Пламягаситель дороговаты, я очень хотел поставить, но стоит около 3500 тыщ. Стоит проставка. Недавно задний клушитель развалился в труху изнутри и гремит. Может стоит обратно одеть каталик, когда поменяю задний глушитель? И главный вопрос , может ли выхлопная система повлиять на движок негативно? А именно всякие модификации выхлопной системы, эксперименты, с проставками, без, и так далее?? Не может ли быть это причиной чего то плохого, что может случиться с движком?) Спасибо за ответы)
смотря какая проставка. есть просто отрезок трубы - коротыш называется - с ней норм. есть которая выглядит как кат, только на самом деле это муляж. вот как с ней не знаю.
то есть проставка, которую можно купить для нашего авто в районе 500р и есть коротыш? выглядит как обычный кусок трубы с креплениями соответственно как на нейтрализаторе. Получается брать такую и звук будет как раньше?
не знаю, как у тебя было раньше, выглядит она вот так.Сообщение от ayax
раньше ксюха была без катализатора и эта проставка была частью оконечного элемента с банкой, т.е. просто труба длинная была.
![]()
Хм, у нас я за 1500 находил гасители.. Я советую вернуть катализатор, он намного понижает температуру в системе выхлопа. модификации выхлопа не могут негативно повлиять на движок, если только не затыкать трубу картошкой ;D