Как при заводке влияет выжим сцепления? Если существенно, то густое масло в коробке. Если нет - в двигателе.
Как при заводке влияет выжим сцепления? Если существенно, то густое масло в коробке. Если нет - в двигателе.
Без выжима сцепления в мороз-естественно влияет, но дело в том, что завожу всегда с выжатым сцеплением, масло в двигателе - тоже в норме. За 3 зимы где только не был, что только не делал, что-то "держит" движок...Сообщение от Slaveni
Вот нашёл в поиске "Яндекс":Сообщение от Palich74
Мучался аналогичной проблемой 3 зимы подряд - и синтетику лил, и аккумулятор новый ставил - не заводится в мороз, еле-еле крутит, а после 3 попыток вообще умирает. Позапрошлой осенью стартер сдох. Купил новый - и проблема решилась. Все дело было в стартере - не развивал нужной мощности и брал большой ток.
Кстати аналогичная проблема была и ещё в одном случае, только сайт тот закрыт почему-то.
Вот ещё - ребята, сколько можно перетирать эту тему? проблема в стратере! проявляется по описанным симптомам и тем что после -20 вообще не заводит.
На своем опыте убедился в справедливости этих слов. и аккум сразу после покупки поменял (хотя старый был почти новым), и свечи-масла. но все не то. даже в теплую погоду и прогретый двиг (особенно при включенном свете) были случае когда стратер не заводил.
и ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА с заменой втулок (они у меня были в порядке), щеточного узла и смазки всех деталек данные симптомы ПОЛНОСТЬЮ исчезли. Даже не понимаю зачем было столько тянуть с ремонтом. По ценнику мне обошлось примерно в 2500 (со снятием постановкой). В разборах предлагали за 3000-4000 руб. без гарантии что он не потребует ремонта.
Не знаю какие втулки стоят в Вашем стартере. Если металлокерамика с графитом, то смазывать их нельзя, если простые бронзовые, надо смазывать.
И ещё - Было принято волевое решение снять стартер. На эту процедуру ушло 10 минут. Разобрав его все стало понятно - после 10 тыс. км пробега на роторе (неивестно откуда) образовалась толстая корка какого то г.... После чистки и установки стартера на его законное место (по времени еще 25 мин), движок запустился с пол оборота.....
Похожая ситуация была у меня. Дело было в стартере. Сточились щетки, хотя машина была только что куплена. Электрик сказал, что конструкция стартера неудачная и ситуация будет повторяться. Щеток в продаже не нашел и в связи с экстренной ситуацией пришлось покупать новый стартер.
Далее стартер.
С наступлением холодов ослабеть он может по многим причинам, но в основном это плохие контакты.
Отсюда вывод: если все внешние контакты в норме (и источник питания тоже) - следует задуматься о контактах внутренних.
Снять, разобрать, посмотреть щётки и контактные пятаки; заменить и зачистить соответственно (при необходимости).
Ещё проверьте провод-плетёнку, соединяющий кузов с двигателем. Может в соединениях окислился или подгнил. Тогда весь ток при заводке он будет брать на себя.
Спасибо за помощь. Прошлым летом сначала сделал ревизию стартеру, пару дней проездил-без проблем, затем опять на горячую стали появляться такие же симптомы-заменил стартер. Летом такая проблема отпала, зимой-геморрой продолжается