ну зажигание это точно смотреть надо! А в выпускной системе если подсос воздуха то будет обратка стрелять.
ну зажигание это точно смотреть надо! А в выпускной системе если подсос воздуха то будет обратка стрелять.
Информация теперь у тебя есть-исключай по пунктам. Потом напиши -интересно!Сообщение от Angel69
так она заводится или нет? При подсосе воздуха в выпускном так и будет плохо развивать обороты и ловить момент надо будет чтоб тронутся. Ты даже в нейтрале дашь газу она будет глохнуть но это при том если ты её заведёшь!
Посмотри люфт шестерней привода ГРМ - коленвала и распредвала ., возможно на какой-то из них срезало шпонку , вот фазы ГРМ и УОЗ гуляют.....
Я же не знаю куда и смотреть....Сначала был почти уверен,что не правильно выставлены метки ГРМ,но когда друг-моторист посмотрел метки и сказал,что там всё хорошо,я уже не знал что думать.При повороте трамблёра от одного крайнего положения в другое,начинает сильнее стрелять то в одну,то в другую сторону.
Совмести метки ГРМ, вытащи и установи правильно трамблер, потом крути... А компрессию замерь, если клапан-покажет.Сообщение от Angel69
Машина то заводится,на горячую практически идеально,а на холодную,стартер крутит секунды 3-5,потом заводится и почти сразу глохнет,со второго раза уже продолжает работать,на оборотах 1100-1200,не больше,постепенно обороты падают до 700-800.И звук выхлопа как при неправильном зажигании,громкий и грубый.Сообщение от bes112
Не пробовал самодиагностику и диагностику?Сообщение от Angel69
а на педаль газа как отзывается?
возьми у кого-нибудь рабочий трамблер и катушку зажигания , и с ними попробуй....