если перепутали начало и конец катушки .играет большую роль.
если перепутали начало и конец катушки .играет большую роль.
Только решил проблему
После замены датчика машина жутко троила и не набирала обороты.
Все решилось переменой контактов выходящих из катушки.
видимо при сборке на заводе напутали![]()
Жесть. Следом за датчиком холла поменял бегунок (150р), крышку трамба (451р), вал распределителя (700р, ждал неделю), высоковольтники (800р), катушку зажигания (500р + ещё неделя доставки). Раскурочил правое крыло, чтобы проверить ГРМ по меткам. 2 раза ездил к диагностам, по 500р и 800р соответственно - разводят руками, но деньги берут. Перебрал и прочистил весь воздухан (200р). Прочистил весь впрыск от бензонасоса до форсунок с заменой расходников (2000р). Прозвонил все датчики. Увидел на улице такую же машину, упал на ухо хозяину, и за пиво (150р) уговорил перекинуть трамблер. После чего раздербанили его трамблер, и подетально перекидывали на мой. Всё в пустую. Морально подготовился (около 1000р на вискарь) к покупке нового трамба в сборе. ...И тут наткнулся на этот пост. Через 10 минут машина завелась. Подскажите реквизиты, куда счет выставить GMу за корявую сборку сраного датчика?
У меня ещё веселее было - разные валы трамблёра работали с противоположным подключением этой катушки. Так что дело не только в направлении намотки провода в катушке, но и в положении магнита на вале.
http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...re-s-magnitom/
такая же фигня была но вот в чем проблема поменял я местами провода на датчике холла и она сразу завелась но стала троить на низах и нормально не развивала обороты также была замена крышки трамблера и бегунка что это может быть провода вв в норме свечи тоже
Если я неправильно вставил фишку датчика холла, то мог ли я тем самым спалить катушку?