не заводится после замены датчика холла

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    ck02
    Автор темы

    не заводится после замены датчика холла

    на ходу глохла,пропадает искра с центрального провода.через некоторое время сама собой появляется.подсказали поменять катушку в трамблере(датчик холла),теперь вообще не могу завести.таскал на лямке,вроде как заводится,но обороты не развивает.где то 400 держит на полном газу. провода ,свечи,катушка новые!


  2. #22
    ck02
    Автор темы

    не заводится после замены датчика холла

    ты мне вчера на другом форуме отвечал http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/in...=17276.new#new

  3. #23
    grawer
    Старожил

    не заводится после замены датчика холла

    А бензонасос проверяли?

  4. #24
    ck02
    Автор темы

    не заводится после замены датчика холла

    да,на рампе 3,5 давление.это когда 400 об.

  5. #25
    grawer
    Старожил

    не заводится после замены датчика холла

    Цитата Сообщение от ck02
    да,на рампе 3,5 давление.это когда 400 об.
    а без запуска? Может у тебя регулятору давления топлива хана? Просто ключ в зажигание поверни и смотри давление.

  6. #26
    ck02
    Автор темы

    не заводится после замены датчика холла

    и так пробовали,все ок!что то в зажигании скорее.грешу на обрыв одного из 4-х проводов с трамблёра или на массу где то

  7. #27
    ck02
    Автор темы

    не заводится после замены датчика холла

    уже правда не знаю что может быть,всю голову сломал,жду пока потеплеет!

  8. #28
    Slaveni
    Старожил

    не заводится после замены датчика холла

    .
    Цитата Сообщение от ck02
    сопротивление 750 ом, всё вроде в порядке. грешу на проводку!
    Вроде в порядке?
    Я Вам ссылку на индукционную катушку - "датчик Холла" писал. Вот выдержка из статьи. Прочитайте внимательно. Всё-таки надо ещё раз заменить катушку, а выбрать с наиболее бОльшим сопротивлением.

    "А действительно - что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, "на него" и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, - индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую "шпульку" с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля "Нексия" предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500-1500 Ом, значит - все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750-800 Ом.
    Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, СОПРОТИВЛЕНИЕ И ЭТОЙ КАТУШКИ БЫЛО 750 Ом!)
    Пришлось вспоминать раздел "Электромагнитная индукция" из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае - скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки - дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10-15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки "Нексии", которая не заводилась вообще (дай ей Бог "здоровья"), - на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается "с толкача" - ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают.

  9. #29
    ck02
    Автор темы

    не заводится после замены датчика холла

    вначале с проводку прозвоню,если не поможет,буду менять катушку!а пока жду повышения температуры.спасибо за советы.позже отпишусь

  10. #30
    ck02
    Автор темы

    не заводится после замены датчика холла

    проверил всё,заменил катушку инд-ю,проводка в норме.та же история.в начале заводилась,троила,не набирала обороты,потом опять пропала искра.прозвонил опять провода с трамлера,фишку где 4 провода выходят.не звинит черный с белой полосой провод,это вроде масса.пробовал цеплять на него массу,исккры нет.вопрос,на нем постоянно должна быть масса?

Похожие темы

  1. Не заводится после замены ремня ГРМ
    от EXEcutor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. Старо как мельница...!!! после замены кузова не заводится мотор!!
    от SwaY_81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 18:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21
  5. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •