тут о другом!а клапанную я типа на нюх!но Вадик с твоими габаритами можешь перетянуть!если уж я двумя пальцами тянул!Сообщение от mikhead
тут о другом!а клапанную я типа на нюх!но Вадик с твоими габаритами можешь перетянуть!если уж я двумя пальцами тянул!Сообщение от mikhead
Пняна. Просто закрутил до упора и не до усёру крутил, средненько как то.Сообщение от kisson
А про болты бошки, так я не на одной машине не ставил новые когда голову перетряхивал. Куле им будет?
Дело хозяйское. Некоторые и масло до клина движка не меняют :o :oСообщение от kisson
Да, на свой страх и риск можно, конечно, закрутить болты ГБЦ повторно (и некоторые так и делают). И возможно, что все обойдется ...
Но ... Изначально речь шла об уровне сервиса. Любая более-менее уважающяя себя контора при замене прокладки ГБЦ обязательно сказала бы клиенту, что болты нужно ставить новые! И если это не прозвучало - в топку такой сервис ...
Теперь по сути .... При правильной (sic!) затяжке болты ГБЦ выходят на предел текучести. Если металл нагрузить сверх этого предела (а при затяжке это и происходит), болт не вернется к своей первоначальной длине, после того как будет снята нагрузка. Крепеж, который работает в таких режимах, выбрасывают!!! Вот как то так ...
Так что, использовать повтороно болты ГБЦ или нет, это вопрос технического авантюризма, жадности, обстоятельств, ну или технической дремучести ...
С уважением,
Михаил
З.Ы. Лично я критически важный крепеж затягиваю динамометрическим ключем. Чего и Вам советую ...
З.Ы.Ы. И еще ... Я конечно, понимаю, неформальное общение, эмоциональность и все такое ... Но, правила хорошего тона никто не отменял. Впредь, выбирайте, пожалуйста, выражения ...
Подскажите у меня за катушкой зажигания с ГБЦ потекла ОЖ. Заезжал в сервис сказали протекает прокладка и предлагают фрезернуть головку. Стоит или нет? А после ремонта больше бежать не будет?
Шлифивать голову можно только после того, как убедились, что её повело. Если мастера это определили "на глаз", то езжайте в другой сервис... В этом месте с Вас просто хотят снять денег.Сообщение от pavel11
Точно!!!Пока не вскроешь не узнаешь.Сам на днях менял прокладку.Тож в 4-ом антифриз попадал.Ничего не шлифовал.Прокладка слегка прогорела и через микротрещину жидкость капала в цилиндр.![]()
и как вы это поняли(что в 4 цилиндр антифриз попадал?),наружу антифриз не выходил?Сообщение от Mobikiller
на герметик тебе сажать надо было,мне в сервисе ставили без герметика специальным ключом крутили один хрен потекла тысяч через 5.Сообщение от mikhead
Понял очень просто.Во первых при попытках замены свечи в 4 цилиндре ситуация с троением двигателя не менялась (на ходу выдергивал разъем 4 фарсунки и при этом на работе двигателя не происходило никаких изменений).На свече наблюдались следы именно жидкости водянистого происхождения,ни масла ,ни горючего а именно воды!Свеча была сыроватой!!!Второй симптом попадания антифриза в цилиндр-это чрезмерное задымление с глушителя (ощущался и специфический запах жженого антифриза) .Дым стоял неимоверный-белого цвета.Ну и конечно само сабой исчезал антифриз в больших колличествах!!!!Сообщение от zheka810
ну тогда ясно,спасибо за ответ!Сообщение от Mobikiller