Первый раз около 6000 ,потом нужно было вскрыть ,сейчас около 2000 пока. Но не разу не потекла, так что долгосрочных пока нет для утверждения ,но посмотрев как всё это прилегает сделал выводы как надо ставить. Общий 73000
Первый раз около 6000 ,потом нужно было вскрыть ,сейчас около 2000 пока. Но не разу не потекла, так что долгосрочных пока нет для утверждения ,но посмотрев как всё это прилегает сделал выводы как надо ставить. Общий 73000
Я бы на твоём месте сменил масло или покупал в другом местеСообщение от rav68
Вот двигатель прошедший более двухсот тысяч
У тебя либо масло без современных моющих присадок, либо в нём много лаков. Не Castrol случайно заливаешь?
дело не только в масле, а и в качестве бензина, масло загрязняется в момент соскрябывания его со стенок цилиндра после вспышки топливной смеси продуктами сгорания, почему на газу масло чище и соответственно все внутри. Я лью с нови кастрол 5-40 и зимой 0-40 и под клапанной крышкой не грязнее чем у тебя
а у тебя начищено, судя по следам недотертым у болтов держателей распредов
Бензин эт да. Но при хороших моющих свойствах масла, такого за 73 тысячи не случится.Сообщение от Lexei
Там лишь масло, но не металл покрытый отложениямиСообщение от Lexei
Если что, то это фото не моего движка. У меня пробег пока 73, но выглядит так же. Это двигло Kisson.
у меня пробег 80000
Вот только такие фотки моего движка есть.
Но и на них всё понятно.
В начале ноября на больших выходных, буду менять прокладку, сфоткаю если не забуду как выглядит именно мой движок.
Да, это фото прямо перед заменой масла.
Ребята выручайте ,нужно фото вершины кулочков
И чего, такой же тёмный двигатель? У моего жигулятора при пробеге 140 тыс двигатель был не такой, хотя я его и заправлял чем попало. Масло только было проверенное полусинь ЭссоСообщение от Lexei
Не имеет никакого значения.Сообщение от rav68