Хочу сам поменять прокладку клапанной крышки.
С каким усилием надо тянуть болты?
И что для этой операции надо?
Хочу сам поменять прокладку клапанной крышки.
С каким усилием надо тянуть болты?
И что для этой операции надо?
Поменял прокладку клапанной крышки (двигатель 16кл) из под головок болтов сопливит масло. Подскажите что делать?
Потекла прокладка по всему периметру, отходила 7000 км ё маё.
Сколько можно проездить (пока куплю новую и поменяю...)?
За уровнем масла смотри и хоть всю жизнь ездийСообщение от DIMNEX2
Там ничего сложного, тянуть нужно с усилием 8Н*м (где то писалось что это усилие примерно равно усилию развиваемое средней мужской рукой если крутить болт рукояткой как у отвертки, правда это или нет, но я тянул не сильно, 10см воротком с небольшим усилием, 3 недели от катал, двигатель чистенький 1500км). Делал по книжке обслуживания, качал тут вроде на форуме.Сообщение от Bool
Для этой операции мне потребовался герметик и прокладка клапанной крышки.
Понадобится головка на 10 ,отвёртка,бензин или растворитель, герметик самый дешёвый русский белый силиконовый,длинные ногти,динамометрический ключ,тряпки.
Очищаем от всякой гадости место вскрытия .Отворачиваем 15 болтов в последовательности от центра по четверть оборота за проход. Подвздеваем отвёрткой в районе модуля зажигания,снимаем аккуратно дабы не чего не насорить в головку. Выдёргиваем старую прокладку и тщательно промываем обезжириваем углубления под прокладку. Возвращаемся к двигателю и тщательно очищаем поверхность остатки герметика удаляем ногтиком и следим за тем чтобы он не попал в головку,обезжириваем.Промокаем масло в резьбе ,очищаем болты и места их соприкосновения с крышкой. Возвращаемся к крышке ,наносим герметик на места бобышек с небольшим заходом на края, на места соприкосновения с передними крышками подшипников также с не большим заходом, на колечки свечных колодцев. На свечные и места крышек тоненько ,на бобышки потолще. Ждём 20 мин . Ставим на место осадив слегка от руки. Затягиваем поочерёдно от центра сначало от руки без усилия,потом моментом 5Нм ,потом 8Нм ,потом 10Нм и проходим второй раз 10Нм. Собираем остальное и оставляем машину в покое до утра.
На утро прогреваем , ждём пока остынет и проходим ещё раз 10Нм.
![]()
Это всё хорошо когда есть свой гараж и есть возможность по времени провести такую операцию!Сообщение от rav68
Кстати вместо ногтика, я использую кусочек оргстекла.
И такой вопрос. Сколько твой двигатель пробежал?
Сам бомжую -гаража нет.
Пробежал после замены прокладки?
Не, общийСообщение от rav68