Чет не знаю, на Нексию патрубки дешманские, в среднем - 200-300р за штуку. Для сравнения, я летом покупал на Опеля родной опелевский патрубок радиатора (который со стороны АКБ), он стоил что-то около 1200-1300р, правда производства Gates и неплохого качества.
Кстати, неоригинальные патрубки на Нексию на удивление неплохого качества, из поменяных патрубков у меня ни один не потек и не порвался.
От года выпуска зависит. На старых Нексиях они действительно почти вечные. На своей Нексии 99го года выпуска я менял только патрубок от термостата к радиатору, но не потому что он сам по себе испортился, а потому что прошлый владелец натянул на него винтовой хомут, он тех, я по незнанию его подтягивал, после этого хомут просто передавил патрубок. Один раз отрезал передавленный кусок, снова на пружинный хомут поставил, снова передавило, только потом сообразил выяснить как надо правильно, но хомут пришлось поменять. Второй патрубок, который менял на этой машине - это длинный патрубок печки (который П-образный), он должен быть зафиксирован зажимом на коробке, но кто копался там до меня это на место не вернул и патрубок перетерло кулисой до самого корда. Он еще не потек, но когда увидел, я решил его заменить пока ничего не случилось. Еще пару недель назад там был поменян патрубок помпы потому что он растрескался и потек, но блин, он отслужил 21 год! При этом, скорее всего, где он стоит - самое жаркое место в моторном отсеке, туда закидывает всю воду и грязищу с дороги, в общем, так себе условия. Остальные патрубки не менялись и до сих пор с ними все ок.
А вот на н150 патрубки радиатора и помпы как бы смотаны из какой-то ленты, они рвутся только в путь, даже на не самых больших пробегах. Сам видел несколько случаев.





3сказали спасибо

