1. нагар на первых фото это продукты горения масла, признак Х масла, дополнительно нагар образовывается изза высокой температры картерных газов, а это признак преимущественной эксплуатации двигателя на высоких оборотах.
2. то что вы увидели нагар на этих открытых деталях не означает что это Г теперь во всей системе смазки (достаточно раскопать схему системы смазки g(a)15mf и определить где стоит маслянный фильтр).... единственная пара трения где такой шлак может негативно отразиться это поршень/кольца/стенка цилиндра.. 100 там этого добра столько что кольца скорее всего "залегли".
3. никакая промывка или пятиминутка не заставит все Г забить всю систему смазки (см. п. 2), но я лично противник сей процедуры на то есть причины.
4. Итого ИМХО - мерить компрессию - если в норме, то просто лить нормальное масло (с нормальным интервалом замены. а он составляет 10 тык) надеясь на то что со временем отмоется








