когда прогретая тож дымит
когда прогретая тож дымит
Все дымят,вернее парят.У меня на холодную заводиш - ниче нет,посе нескольких минут появляется.Погода щас такая.У меня так всю жизнь было.
- машины которые не дымят - как то фильтруют пар находяшийся в дыме. а в нексии нет такого в 8 кл .Все дымят,вернее парят.У меня на холодную заводиш - ниче нет,посе нескольких минут появляется.Погода щас такая.У меня так всю жизнь было.
Добрый день!
Интересен такой факт, если дымок растворяется на растоянии 30-40 см от трубы- это нормально? Я конешна тоже грешу на погоду и что сегодня прохладненько было, но все же давно присматриваюсь.
смотря какой дымок.Добрый день!
Интересен такой факт, если дымок растворяется на растоянии 30-40 см от трубы- это нормально? Я конешна тоже грешу на погоду и что сегодня прохладненько было, но все же давно присматриваюсь.
Да сейчас погода такая,то плюс,то минус. Вот и образуется конденсат.
Я вчера свою завел,стояла в гараже с ноября,так вот задымила,из глушака конденсат пошел.
Задумываться надо когда теплое время года и дымит,а сейчас то это нормально!
И у меня дымитмашина ночует на улице (можно сказать бомжует).
И за ночь скапливается конденсат в выхлопной и глушители. От которого я могу избавятся если целый день буду кататься по городу (120 по нашем ямам страшновато, поэтому не больше 80)
Определить что конденсат легко, с утра когда только заведешь машину подойди к выхлопнухе и послушай. Если есть вода, будет как бы булькать, а если на жать на газ вода вылетать начнет из выхлопнухи.
Тосол не уходит. И тут на форуме вычитал, что конденсат в выхлопной в 8 кл, означает нормальный режим работы двигателя.
дело в том что у меня такая же проблема но я точно зная что у меня это связа с выпускным клапоном 4-го цилиндра!проверь копрессиюпроблемма такая машина сильно дымит дым белый тасол не уходит тянет нормально масло тоже не уходит форсунки чистил все фильтры поменял а толку ноль уже замучился не приятно очень помогите может кто че подскажет а то прям уже в отчаяние впал на сервисе говорят что движек как часы и ниче делать не хотят отдавал на диагностику тож ни к чему не привелопомогите:'(
скорее всего у автора темы нет катализатора. не дыят машины у которых 2х катализаторный выхлоп, т к он выходит уже холодным, я когда кат сменил на пламягаситель тож стало парить, при прогретом двигателе присмотритесь на выходное отверстие выхлопа, если выхлоп у самого выхода прозрачный, а дальше становится белым, то все впорядке, не должно дымить в сухую погоду или жаркую.
Просверли снизу глушителя два отверстия сверлом на 3. Воды не будет и ржаветь меньше будет.Сообщение от NЕK