а если еще ты это масло в Ростехе заливал ;D.. то я не удивлюсь если там далеко не кастрол...Сообщение от Djek318
а если еще ты это масло в Ростехе заливал ;D.. то я не удивлюсь если там далеко не кастрол...Сообщение от Djek318
Все может бытьсейчас сам в гараже поменял между ТО залил Schell 5w40 может уже поздно да у них и присутствовать нельзя во время ТО как их контролировать?
Не запорол ты движок, не боись, гидрики убить тоже умудриться надо. Скорее масло нормальное заливай и все нормально будет, прокачаются.
Если так то посмотрим проехал после замены 300 км может стало чуть-чуть тише дальше покажет может и пропадет![]()
Прокачаются, ничего с ними не будет. Гидрики - первый показатель качества залитого масла)))))
не имеют права! я когда поеду - буду требовать присутствия! это моя машина и я обязан видеть че с ней делают!Сообщение от Djek318
Конечно имеешь это они уже свой сервис навязывают
Причём здесь масло ??? ??? Автор пишет что разное уже пробовал.
Поменяй оба ролика ремня ГРМ! Скорей всего это они!
Возможно я ошибаюсь но соглашусь с автором этого сообщения.
Ролик может гудеть,выть,шуметь но стучать довольно громко так не может, мне так кажется скорее что-то в ГБЦ хотя пробег небольшой.......
Ну не знаю- не знаю. У меня подшипник на гуре люфтит стучит какраз под клапанной крышкой, снимаешь ремень генератора онже гура ,двигатель шепчет,звук у меня похож как будто железка стучит по плотному пластику причём так складно в такт газораспредилительного механизма и на холодную тоже сильней,да и при нагрузке усиливается ,что тоже месяц думал что гидрики. А так как вариант снять клапанную крышку да посмотреть что там да как,гидрокомпенсаторы можно проверить померев на холодном двигателе компресию с закрытой дросельной заслонкой,передетим покрутьть стартером недолго,как на 8 клапанном не знаю но думаю тож самое хотя различия в "приводе" гидриков есть.
Насчёт того что пробег маленький и что быстро убить гидрики говёным маслом сложно -эт раз плюнуть покрайней мере на 16 клапанной.