Ну не капиталку. С такой компрессией и без маложора то зачем?..
Идей что-то не остается. Распредвал стучит вероятно, чтож еще - моторист грамотный пусть послушает.
Ну не капиталку. С такой компрессией и без маложора то зачем?..
Идей что-то не остается. Распредвал стучит вероятно, чтож еще - моторист грамотный пусть послушает.
s3.14rt, С утра когда летом заводил авто небольшое облако появлялось из выхлопной, это я так понимаю из-за маслосъемных колпачков, Кстати, если это что-то даст записал видео работы двигателя, качество звука не очень, но разобрать что да как думаю можно
http://youtu.be/ve9Qf8Xk4jY
Последний раз редактировалось NRJNN; 15.12.2013 в 19:08.
Ух какой "дизельный" звук((.
Сдается мне, умерли гидрокомпенсаторы. Или износ распредвала, рокеров....
s3.14rt, А не может такой звук быть из-за раннего зажигания? Тянет машина хорошо.
Если же это что-то из того, что Вы перечислили, то если оставить так и ездить дальше сколько протянет и что можно ожидать в дальнейшем?
И если менять, приблизительно сколько это по цене вместе с работой?
Последний раз редактировалось NRJNN; 15.12.2013 в 20:41.
какой дв стоит?
- - - Добавлено - - -
извини сразу не посмотрел,едь всервис.ремонт не дорогой будет у тебя же 1.5 8ми на неё не дороже чем на наши тазики,ремонт.
Андрей2013, из-за раннего зажигания или низкого давления масла не может быть такого звука? по ремонту все ясно, но в ближайшие полгода точно не готов к такому) по сути, что бывает, если ездить так дальше?
Еще раз хочу добавить, что авто тянет достаточно хорошо.
Последний раз редактировалось NRJNN; 15.12.2013 в 21:50.
- если на новом акке напряжение 12.7 вольта - это не совсем то. На отсоединенном аке не меряй, ничего не определишь. Должно быть 14.6 вольта при исправном свежезаряденном акке, нормальном генераторе и на ХХ и со всеми выключенными потребителями.
У тебя скорее всего внутренний пробой в силовых диодах гены, он движок и тормозит. Попробуй вынуть предохранитель F13 ( левый в нижнем ряду ). Если вибрация резко уменьшится - точно гена.
ATZ, я привел значение напряжения на незаведенном авто, чтобы уточнить, что аккум не разряжается и следовательно гена его как-то заряжает
На только заведенном, при включенных потребителях, выдает 14,2 и дальше по мере прогрева двигателя напряжение падает, но не намного.
Если авто минут 15-20 будет находится на хх, напряжение падает до 12,6 - 13 и именно в это время начинаются вздрагивания.
С предохранителем обязательно попробую) Спасибо за совет.
P.S. Хотелось бы услышать так же Ваше мнение по поводу видео![]()
Последний раз редактировалось NRJNN; 15.12.2013 в 22:52.
Тут не в электрике проблема, т.е. не в генераторе... Из видео ощущение жесткой работы клапанов.
Т.е. возможные причины:
- Не выставлено по меткам правильное положение распредвала (например при замене ремня ГРМ).
- Гидрокомпенсаторы.
- Распредвал, рокера.
- Кстати говоря, да.. Не подумал, а масляное голодание ГРМ, тоже может быть.
- даже с парой пробитых диодов гена будет кое-как заряжать акк ...
- по поводу видео ничего не скажу - звук конечно кажется жестковатым, но это может зависеть от того, на какой аппарат ты снимал ...
А вообще надо бы ремонтировать последовательно - может быть комбинация из нескольких разных неисправностей.
Последний раз редактировалось ATZ; 16.12.2013 в 00:11.