когда будешь болт тянуть, купи новую шайбу медную под него
когда будешь болт тянуть, купи новую шайбу медную под него
Раз масло горит может с фильтра течь...
Однозначно пробит паддон картера. Могу предположить, что протерся защитой поддона картера, при неправильной установке такое возможно.
Потерять фильтр или сливной болт практически не возможно. Все остальные возможные утечки - будет сопливить, но не лить.
это если машина стоита при движение могло скосить струю на зашиту и потом просто стекать!!! так я и сделал акцент на поддон картера просто отметил что возможно это и болт хотя и маловероятно!!! судя по твоему предположению аказывается это нетакая хорошая вешь зашита картера!!Если капает с краев защиты, тогда болт не при чем. Под болт там вырез есть в защите. Скорее всего поддон плохо прикручен или прокладке поддона - капец.
Такаяже фигня.
Мож кто знает причину?
Может зависеть от наклона машины. Надо проверять на одном и том же месте. Около дома, например, или "днем после 3-4 часов стоянки", видимо, около работы. Уклон дороги может быть и не заметен, а на уровне масла отразится.
есть вариант что вылетел сальник распредвала
так что же было на самом деле ???
проблему легче предупредить чем потом её исправлять !!!!
А на самом деле дело было в сальнике каторый от времмени задубел и при любых оборотах помимо холостых он зверско сифонил
Толи это был Сальник распредвалаили Передний коленвала точно не помню )