Ну так поведайте, а то непонятно.Сообщение от СУННАТ АКА
Ну так поведайте, а то непонятно.Сообщение от СУННАТ АКА
\Сообщение от Slaveni
это вы должны поведать,если вы так трёрдо уверенны что в подушке дело,тогда пусть меняет человек подушку,а потом регулирует снова верталёт.
Я про подушку и не писал. Мне непонятно про термостат.Сообщение от СУННАТ АКА
Сообщение от Slaveni
всё очень просто и логично,если с подушкой трабл,то при резком обгоне или же при резком старте,срывает термостат по полом,и если термостат уже нового оброзца,а не как старого каторым был железным тоесть дюралевым.
Понятно, если это относить к правой подушке. Не буду утверждать, насколько может влиять задняя подушка при этой проблеме:Сообщение от СУННАТ АКА
Сообщение от marik63
незнаю что там с задней подушкой,у меня всё менено,и впервую очередь страдает боковая подушка,а потом и остальные,ведать человек проипал момент кипения
таже самая проблема. отрегулировал механизм кулисы, всё по мануалу - не помогло. купил неоригинальный ремкомплект кулисы - поменял, отрегулировал - не помогло. заказал все оригинальные втулки и резинки на кулису, отрегулировал - не помогло. купил все новые подушки, ни разу не менялись за 16 лет. думаю дело в них, потому что иногда при повороте слышко какой то щелчок и передачи начинают включаться с другим усилием
90% проблем с включением второй передачи исходят из люфта в сопряжении кулисы и механизма выбора передач. Износ штока механизма выбора передач и пальца, соединяющего механизм с вертолетом.