Девушка, не мешайте машине ездить......
Из выхлопной трубы вылетает вода-конденсат, которая скапливается именно в выхлопной трубе.
Девушка, не мешайте машине ездить......
Из выхлопной трубы вылетает вода-конденсат, которая скапливается именно в выхлопной трубе.
Стараюсь не мешать )) Просто как то неуютно слышать такие диагнозы, которые на пятнашку тянут. А разьве не многовато там этого конденсата, как из шланга струей льет (если газануть) ?Сообщение от Андрей
А цвет всё равно чудной.Присадки что ли какие то.
Замер компрессии,там и выявится,пробита прокладка или нет.А масло лучше не переливать.
Так Вы машину 10 мин. греете, а потом 1 мин. едете. Прокатитесь хотя бы 50 км. - никакой воды там не будет. Эмульсии, думаю, тоже не будет.Сообщение от LanaV
Если бы пробило прокладку ГБЦ, то антифриз уходил бы не потихоньку. А уровень масла не падал, а поднимался бы.......
Кстати, если снять воздушный фильтр, то в трубе к его корпусу наверняка будут следы масла. Возможны небольшие следы выбросов масла на самом фильтре. Это- бывает, и не говорит о необходимости срочной замены колец в двигателе.....
Присадок не добавляю, просто фоткала дешевеньким фотоаппаратом, он искажает цвета, масло не на самом деле не крановатое, а коричневое
Где то здесь, на форуме вчера читала, что компрессия не показатель пробоя прокладки, а насчет не переливать, не спорю.
На днях покатаюсь, посмотрю что будет с эмульсией и водой. В шланге с клапанной крышки к воздушному фильтру есть следы масла, с самого дня покупки, но это не очень напрягает.
у меня тоже коричневый цвет причём с новья.И на других машинах наблюдал такой же налёт.И правильно Андрей говорит- с такими пробегами у вас в глушителе литр воды плещется.Для самоуспокоения погазуйте и соберите на тряпку то что из глушака вылетает.А потом откройте крышку бачка с антифризом и сравните запах.Его наверно ни счем не перепутаешь))Сообщение от LanaV
п1+п4 вывод: система смазки у вас в порядке, небольшой угар масла это норма.Сообщение от LanaV
п2 непонятно откуда вывод о попадании антифриза в выхлопную, вода в выхлопе это конденсат, при небольших пробегах вода скапливается не только в глушителе, но и масле (при остывающем двигателе влажный наружный воздух втягивается через глушитель и открытый выпускной клапан в двигатель, конденсируется и собирается в масле). Поскольку масло легче воды, то последняя оказывается на дне поддона, и не холодную (после длительной стоянки) не видна. , что и видно в п3.
В начале работы двигателя, вода перемешивается с маслом и мы видим на фото эмульсию.
п4. после продолжительной работы двигателя, вода из масла испаряется, выбрасывается через глушитель, и соответственно эмульсия пропадает, но остается вода которая собралась в глушителе, пробегом в четыре километрами ее не испарить, здесь нужен пробег 100км.
крышка от Ланоса к делу не относится, если только себя побаловать. Ну а если спецы говорят о антифризе в выхлопе, то проникать он может только через прокладку головки. пятнашка за замену прокладки, по моему и для Москвы много, а у нас так и вообще можно договориться за пару улыбок и несколько литров водки. Не дайте себя развести!
Вывод о попадании антифриза в выхлопную сделан людьми, которые не являются спецами в данном вопросе, там предположение, что попадает где то в районе коллектора, но нет уверенности пересекается ли он с охлаждением (это надо почитать, поспрашивать). Крышка от Ланоса к тому, что масло миллиметра на три было выше максимума и постпенно ушло, видимо через клаппанную крышку (а ушло оно или прибавилось указывает на разные вещи). Пятнашка не за замену прокладки, примерно эта сумма будет результатом вмешательства в жисть движка, потому что найдется еще что поменять (раз уж полезли) и плюс на обычных сервисах разводят так, что отдаш в три раза больше чем собирался, плюс сразу тосол- 1000р. масло- 1500р. прокладка- походу тоже 1000р. маслосьемные колпачки по 70р. И к сожалению когда стоит вопрос о переборке стремно ехать далеко, а то бы съездила в Саратов и друзей навестить и сделали бы все за несколько литров водки ))Сообщение от kdv
есть небольшая попраавка,прокладка может и не пробита быть,а тосол в масло будет попадать,как сие чудо происходит?очень просто,год у машинюшки не молодой и в связи с плохим тосолом разъедает алюминийСообщение от Андрей
а вообще неблагодарное это дело судить чтож там случилось![]()