Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Девушка, не мешайте машине ездить......
    Из выхлопной трубы вылетает вода-конденсат, которая скапливается именно в выхлопной трубе.

  2. #2
    LanaV
    Автор темы

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от Андрей
    Девушка, не мешайте машине ездить......
    Из выхлопной трубы вылетает вода-конденсат, которая скапливается именно в выхлопной трубе.
    Стараюсь не мешать )) Просто как то неуютно слышать такие диагнозы, которые на пятнашку тянут. А разьве не многовато там этого конденсата, как из шланга струей льет (если газануть) ?

  3. #3
    morlab
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    А цвет всё равно чудной.Присадки что ли какие то.

  4. #4
    К.А.В.
    Участник

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Замер компрессии,там и выявится,пробита прокладка или нет.А масло лучше не переливать.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от LanaV
    Стараюсь не мешать )) Просто как то неуютно слышать такие диагнозы, которые на пятнашку тянут. А разьве не многовато там этого конденсата, как из шланга струей льет (если газануть) ?
    Так Вы машину 10 мин. греете, а потом 1 мин. едете. Прокатитесь хотя бы 50 км. - никакой воды там не будет. Эмульсии, думаю, тоже не будет.
    Если бы пробило прокладку ГБЦ, то антифриз уходил бы не потихоньку. А уровень масла не падал, а поднимался бы.......
    Кстати, если снять воздушный фильтр, то в трубе к его корпусу наверняка будут следы масла. Возможны небольшие следы выбросов масла на самом фильтре. Это- бывает, и не говорит о необходимости срочной замены колец в двигателе.....

  6. #6
    LanaV
    Автор темы

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Присадок не добавляю, просто фоткала дешевеньким фотоаппаратом, он искажает цвета, масло не на самом деле не крановатое, а коричневое

    Где то здесь, на форуме вчера читала, что компрессия не показатель пробоя прокладки, а насчет не переливать, не спорю.

    На днях покатаюсь, посмотрю что будет с эмульсией и водой. В шланге с клапанной крышки к воздушному фильтру есть следы масла, с самого дня покупки, но это не очень напрягает.

  7. #7
    morlab
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от LanaV
    Присадок не добавляю, просто фоткала дешевеньким фотоаппаратом, он искажает цвета, масло не на самом деле не крановатое, а коричневое

    Где то здесь, на форуме вчера читала, что компрессия не показатель пробоя прокладки, а насчет не переливать, не спорю.

    На днях покатаюсь, посмотрю что будет с эмульсией и водой. В шланге с клапанной крышки к воздушному фильтру есть следы масла, с самого дня покупки, но это не очень напрягает.
    у меня тоже коричневый цвет причём с новья.И на других машинах наблюдал такой же налёт.И правильно Андрей говорит- с такими пробегами у вас в глушителе литр воды плещется.Для самоуспокоения погазуйте и соберите на тряпку то что из глушака вылетает.А потом откройте крышку бачка с антифризом и сравните запах.Его наверно ни счем не перепутаешь))

  8. #8
    kdv
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от LanaV
    1. Масло опустилось с момента замены не сильно (проверили на ровной поверхности) на уровне максимума.
    2. Антифриз попадает в выхлопную, пара нет, но если газануть полная ладонь воды.
    3. Перед прогревом смотрела крышку, ни следа белого не было, прогрела и появилось на фото видно.
    4. На горячую в движке под крышкой пузырьков нет, только нагар.
    В общем порешили, что надо поискать где в в выхлопную пропускает, ну и побаловать красавицу крышкой от ланоса, на досуге.
    п1+п4 вывод: система смазки у вас в порядке, небольшой угар масла это норма.
    п2 непонятно откуда вывод о попадании антифриза в выхлопную, вода в выхлопе это конденсат, при небольших пробегах вода скапливается не только в глушителе, но и масле (при остывающем двигателе влажный наружный воздух втягивается через глушитель и открытый выпускной клапан в двигатель, конденсируется и собирается в масле). Поскольку масло легче воды, то последняя оказывается на дне поддона, и не холодную (после длительной стоянки) не видна. , что и видно в п3.
    В начале работы двигателя, вода перемешивается с маслом и мы видим на фото эмульсию.
    п4. после продолжительной работы двигателя, вода из масла испаряется, выбрасывается через глушитель, и соответственно эмульсия пропадает, но остается вода которая собралась в глушителе, пробегом в четыре километрами ее не испарить, здесь нужен пробег 100км.
    крышка от Ланоса к делу не относится, если только себя побаловать. Ну а если спецы говорят о антифризе в выхлопе, то проникать он может только через прокладку головки. пятнашка за замену прокладки, по моему и для Москвы много, а у нас так и вообще можно договориться за пару улыбок и несколько литров водки. Не дайте себя развести!

  9. #9
    LanaV
    Автор темы

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от kdv
    п1+п4 вывод: система смазки у вас в порядке, небольшой угар масла это норма.
    п2 непонятно откуда вывод о попадании антифриза в выхлопную, вода в выхлопе это конденсат, при небольших пробегах вода скапливается не только в глушителе, но и масле (при остывающем двигателе влажный наружный воздух втягивается через глушитель и открытый выпускной клапан в двигатель, конденсируется и собирается в масле). Поскольку масло легче воды, то последняя оказывается на дне поддона, и не холодную (после длительной стоянки) не видна. , что и видно в п3.
    В начале работы двигателя, вода перемешивается с маслом и мы видим на фото эмульсию.
    п4. после продолжительной работы двигателя, вода из масла испаряется, выбрасывается через глушитель, и соответственно эмульсия пропадает, но остается вода которая собралась в глушителе, пробегом в четыре километрами ее не испарить, здесь нужен пробег 100км.
    крышка от Ланоса к делу не относится, если только себя побаловать. Ну а если спецы говорят о антифризе в выхлопе, то проникать он может только через прокладку головки. пятнашка за замену прокладки, по моему и для Москвы много, а у нас так и вообще можно договориться за пару улыбок и несколько литров водки. Не дайте себя развести!
    Вывод о попадании антифриза в выхлопную сделан людьми, которые не являются спецами в данном вопросе, там предположение, что попадает где то в районе коллектора, но нет уверенности пересекается ли он с охлаждением (это надо почитать, поспрашивать). Крышка от Ланоса к тому, что масло миллиметра на три было выше максимума и постпенно ушло, видимо через клаппанную крышку (а ушло оно или прибавилось указывает на разные вещи). Пятнашка не за замену прокладки, примерно эта сумма будет результатом вмешательства в жисть движка, потому что найдется еще что поменять (раз уж полезли) и плюс на обычных сервисах разводят так, что отдаш в три раза больше чем собирался, плюс сразу тосол- 1000р. масло- 1500р. прокладка- походу тоже 1000р. маслосьемные колпачки по 70р. И к сожалению когда стоит вопрос о переборке стремно ехать далеко, а то бы съездила в Саратов и друзей навестить и сделали бы все за несколько литров водки ))

  10. #10
    Fryazinec
    Старожил

    Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.

    Цитата Сообщение от Андрей
    Так Вы машину 10 мин. греете, а потом 1 мин. едете. Прокатитесь хотя бы 50 км. - никакой воды там не будет. Эмульсии, думаю, тоже не будет.
    Если бы пробило прокладку ГБЦ, то антифриз уходил бы не потихоньку. А уровень масла не падал, а поднимался бы.......
    Кстати, если снять воздушный фильтр, то в трубе к его корпусу наверняка будут следы масла. Возможны небольшие следы выбросов масла на самом фильтре. Это- бывает, и не говорит о необходимости срочной замены колец в двигателе.....
    есть небольшая попраавка,прокладка может и не пробита быть,а тосол в масло будет попадать,как сие чудо происходит?очень просто,год у машинюшки не молодой и в связи с плохим тосолом разъедает алюминий

    а вообще неблагодарное это дело судить чтож там случилось

Похожие темы

  1. Белая эмульсия под крышкой маслозаливной пробки.
    от HARDROCKMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:24
  2. Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?
    от Lotido в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:48
  3. в крышке маслозаливной горловины скопление похожее на нефть
    от афоня в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50
  4. ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!
    от zhekasok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 21:27
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •