Я просто ищу тех , кто делал эти действия с движком.То что Нексия бегает хорошо на 76-м или на 80-м это хорошо.Но в режиме переходных нагрузок стук будет всегда.Нельзя выставить зажигание под разное топливо при одной степени сжатия.
Я просто ищу тех , кто делал эти действия с движком.То что Нексия бегает хорошо на 76-м или на 80-м это хорошо.Но в режиме переходных нагрузок стук будет всегда.Нельзя выставить зажигание под разное топливо при одной степени сжатия.
афтар езди и не парься... загнет дак загнет... риск влететь в столб намного больше.... как вариант в каско сейчас узлы и агрегаты можно страховать...
у 16-ти клапанного двигателя у клапанов более острый угол встречи с поршнем.. а это значит что придется очень глубоко вырезать проточку.... вплоть до середины ширины поршня... а это уже чревато его перегревом и полным разрушением....
есть смысл расточить цилиндры до вазовского 1.6 поршня с проточками и подогнать проточки под нужную ширину(этот поршень позволит такую переделку) но имхо бюджет кокрас на кап ремонт после загибания клапанов....а двигатель будет работать как трактор...
А у 8-клапанного?
что у 8-ми клапанного?Сообщение от valera1965
У 8-клапанного можно подобрать или переделать поршни.Опыт был?
ты вообще представляешь где расположены клапана у 8-ми клапанника и 16-ти клапанного?
если в кратце то можно просто сразу спилить 1-н см сверху... тогда все покатит))) но недолго...
Так и сделаю,спасибо.
ухахаха)))) убейся об стену))))
ставь вторую прокладку между головой и блоком и делайте неглубокие выемки по клапана.... более менее безопасный способ...
НО я не знаю какая ширина поршня на нексии и позволит ли она вообще сделать проточку....
на вазе такая процедура была безболезненной ибо там поршня широкая...
двигатель потеряет в мощности причем прилично и на холостых будет как трактор работать...
ИМХО не стоит это все того... залезешь в двигатель и больше от туда не вылезешь.... хочешь чтобы не гнуло покупай 8-ми клапанную ксю....
У меня порвался ремень ГРМ на 16 кл. 2006 г.в. Клапана не загнуло! Знакомый сказал что на них уже стоят поршни с выемками под клапан чтоб не загибало!